Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Пятница, 19.04.2024, 10:35


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Геймплейное видео Arcania [6]
Обзоры Arcania [8]
Интервью с разработчиками Arcania [4]
Превю Arcania [2]
Таверна "Расколотая Дева" или истории из мира игры Arcania [2]
Репортажы с выставок [0]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Arcania 4 A Gothic Tale » Превю Arcania

Некоторая предварительная информация об игре
1. Мир сейчас в состоянии готовности, но NPC не вставлены
2. Мир состоит из двух (странно, раньше упоминалось три) островов. После обучения мы переходим на Аргаан, он состоит из пяти локаций. После завершения квестов, в старые локации вернуться нельзя, возможно это будет в аддонах.
3. Будет пять фракций. Сейчас разработчики решают делать ли переходы между фракциями.
4. Для обычных навыков не будет учителей, будет дерево скиллов. Карабканья и плаванья тоже не будет. Это сделано, чтобы игрок не мог попасть в скрытые места раньше времени.
5. AI противников хорош (пример — скелеты в схватке окружают, и умеют ставить блоки)
6. Не все дома будут открыты. Это обьясняется тем, что города больше чем в Г3 и сложно наполнить все дома NPC и предметами. Но большинство домов будет открыто, также будут двери открываемые ключами и отмычками.
7.Можно будет добывать руду.
8.Будет большое болото и заснеженные хребты, основа территории — как в Миртане и Хоринисе.
9. Будет много руин, но они не имеют отношения к сюжету.
10. Миникарта, автоцель и квестлог можно отключить. Филипп назвал такой режим -хардкор (лол)-Герой снова будет безымянным.
11. Деревня главного героя захвачена (или разорена) «Злым боссом». Задача состоит в том, чтобы набраться опыта и освободить деревню
12. Будет три острова, путь к которым игрок сможет открыть не сразу.
13. Классов как таковых нет, но есть большое дерево навыков (бой, стрельба, магия).
14. Существуют гильдии, в которых можно развивать ветви навыков.
15. Как и в Готике 3- три полосы на экране (выносливость, мана, жизнь). Выносливость и мана восстанавливаются в течение времени.
16. В игре присутствуют 300 квестов, 60% которых связано с глобальным заданием.
17. Более 100 видов оружия и комплектующих доспехов, которые связаны с определенными гильдиями и локациями.
18. В битве мы можем «Захватывать» одну цель, и атаковать ее, не отвлекаясь на остальных (полезно при бое на равных или с небольшим преимуществом врага), а также есть возможность сражаться с большими группами противников, работая во все стороны.
19. Существует более 60 видом противников, каждый с уникальным поведением.
20. Существуют боссы.
21. Планируется, что NPC будут реагировать на экипировку героя
22. Будет несколько уровней сложности. Самый сложный режим будет заметен с самого начала игры
23. Присутствует много растений для алхимиков
24. Броня и оружие не разбираются на части
25. Присутствуют кольца, браслеты, амулеты, щиты и щлемы
26. Пример имени важного персонажа из игры: Огбош (Ogbosh)
27. Не будет невидимых стен на границе областей. Будут лишь опасные враги. Как попасть в закрытые области, игрок узнает по ходу сюжета
28. Некоторые NPC могут научить уникальным навыкам. Например, секрету изготовления уникального оружия.
29. Будет несколько фракций, но не со всеми можно дружить
30. Много часов игры игрок проведет в подземельях
31. Будет присутствовать магическая руда и оружие из нее.
32. Присутствуют заклинания из серии Готика, типа «Огненной стрелы»
33. Loot bag´и уже убраны из игры. Это было временное решение, так как новая система была еще не готова
И немного по сюжету и мелочам вот:Сюжет: Родную деревню героя захватывает некий «злодей» и задачей героя является путешествие по миру, чтобы набраться опыта, вернуться и освободить деревню
34. Нет никаких классов, только ветви дерева навыков. Основные три ветви — это холодное оружие, лук и магия. Есть гильдии, которые соответствуют ветвям дерева навыков. Дружба с любой гильдией открывает доступ к комнатам, где можно отдохнуть
35. Параметр выносливости определяет использование продвинутых боевых навыков. Выносливость и мана регенерируют со временем. Жизнь восполняется зельями, заклинаниями и отдыхом
36. Игрок не часто погибает в игре. Чаще всего он теряет сознание. Оглушенный герой может лишится некоторых вещей (например, оружия в руках)
37. Для лучников есть навык отталкивания приблизившегося врага, чтобы поразить его с прицельного расстояния
38. Многонаправленный бой с холодным оружием
39. 60 видов врагов
40. Присутствуют персонажи из серии Готика, готовые дать совет герою, кроме одного, который будет одним из первых «боссов». Герою предстоит сразится с ним
41. Новые элементы интерфейса — мини-карта и окно квест-трекера. Их можно отключить
42. На презентации на ПК играли с помощью геймпада от Xbox 360
43. Утверждается наличие симуляции поведения жидкостей в физическом движке
Категория: Превю Arcania | Добавил: Хет-шот (04.04.2010)
Просмотров: 749 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz