Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Воскресенье, 05.05.2024, 16:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Геймплейное видео Arcania [6]
Обзоры Arcania [8]
Интервью с разработчиками Arcania [4]
Превю Arcania [2]
Таверна "Расколотая Дева" или истории из мира игры Arcania [2]
Репортажы с выставок [0]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Arcania 4 A Gothic Tale » Превю Arcania

Превью Arcania: A Gothic Tale
Серия Gothic прошла тяжелый путь взлетов и падений: два шедевра и крайне неудачная третья часть, зацепившая исключительно русских и немецких фанатов. Теперь на горизонте новое звено легендарной Готики — Arcania: A Gothic Tale. В качестве предыстории следует кратко напомнить о событиях, произошедших три года назад: Gothic 3 не принесла JoWood ожидаемой выгоды, отношения между издателем и разработчиком зашли в тупик, договор был разорван и права на серию перешли к JoWood.
Разработкой продолжения занимается французская фирма Spellbound, которая за пятнадцать лет засветилась лишь в одном проекте — Desperados. Зато теперь популярность компании выросла в разы, главное, чтобы после релиза Arcania: A Gothic Tale разработчика не забросали помидорами.

Если кто-то ждет от четвертой части «той самой Готики», то я вас разочарую — играйте в Risen. Arcania — совсем другой проект, нацеленный, в первую очередь, на американский рынок. Из названия вполне резонно убрали четверку, чтобы игра не ассоциировалось с готической серией, а цветовая гамма в европейской версии будет темнее и мрачнее американской. Кроме того в игре появятся некоторые «упрощения» — например, новая карта, на которой маркерами будут обозначаться цели квестов. Следует отметить, что навигация отключается, так что расстраиваться рано. В планах Spellbound выход игры на консолях и PC, причем ставку на компьютерную версию никто делать не намерен. В целом игра, по словам очевидцев, уже не похожа на Готику, но это не значит, что ждать Arcania не нужно. Судя по размаху нас ждет шедевр, причем не только в графическом плане.


Действие игры развернется на юге готического мира, на двух островах, спустя десять лет после событий Forsaken Gods. Главный герой — новый, но опять безымянный. Его предшественник, не без помощи силы, нарекся Робаром III и стал королем. Новоиспеченному монарху подчиняются и люди и орки — но власть ударила в голову, король превращается в деспота и нападает на остров главного героя. Вспоминаем каноны жанра и быстро догадываемся, что роль мирового спасителя опять принадлежит нам. Тем не менее, поддержать можно как Робара, так и его оппозицию — минус, в том, что на этом нелинейность заканчивается, по квестам нас будут откровенно «вести». После прохождения обучающего задания мы попадем на остров Аргаан, на котором мы и проведем всю оставшуюся игру. С каждой новой главой будет открываться одна из пяти частей острова, при этом посетить предыдущую локацию будет уже невозможно — по словам разработчиков это единственный способ рассказать их «насыщенную историю», которая, по заявлению Spellbound, займет 30 часов только основного сюжета.










Ролевая система изменится: хотя суть игры останется прежней (выполнять квесты, рубить монстров, получать опыт), но только «специальные» очки обучения будут тратиться у учителей, остальные навыки будут подниматься самим героем в древе талантов. Кроме того в Arcania система прокачки будет гибкой: уже выученные навыки можно будет откатить и вложить очки обучения во что-нибудь еще. В игре представлено четыре класса: маг, воин, вор и лучник. Каждый из них, несомненно, обладает своими преимуществами, но эффективно комбинировать положительные стороны всех классов не выйдет, зато можно без труда слить два из них в один — например, создать боевого мага или лучника-вора.

Разработчики обещали серьезно переработать интерфейс, сделать его простым и удобным — в качестве примера приводился WOW. Система крафтинга также расширится, она позволит создавать новые вещи и улучшать найденные — с врагов полноценные доспехи и оружие будет падать редко, так что нам придется самим мастерить экипировку. С миру по нитке — тут кольчужная рубашка, там — нагрудник: собрали и получили отличный доспех; нашел рукоятку, сковал лезвие — новый меч готов к использованию, осталось только его заточить. На предметы можно будет наносить гербы, что еще больше разнообразит игровой процесс. Большинство элементов экипировки в игре нарисованы с реально существующего оружия и доспехов из Австрийской оружейной палаты. Алхимия же, наоборот, будет упрощена (в чем состоит упрощение пока неизвестно, будем надеяться на лучшее).




Добрались, наверное, до самого интересного — до боевой системы. Как уже говорилось выше, успех сражения во многом зависит от вашей экипировки, а если смотреть в корень — от ваших способностей к созданию мечей и брони. Механика боя была взята из первых частей серии: нам опять доступны комбо-удары, но «закликать» врага не удастся. Еще одним упрощением станет свечение предметов в тот момент, когда нужно произвести комбо, но, как и в случае с картой, эту опцию можно будет отключить. Лучники получат в арсенал автоприцеливание (правда с меньшим уроном), которое будет гарантировать попадание в цель. Эта опция, также, отключается в настройках.
Воров, к счастью, не обделят, но никаких новшеств не обещают. В городах будут закрытые двери, за которыми, несомненно, скрывается добро на продажу, а в пещерах — сундуки, забитые артефактами.
Главной новинкой разработчики называют магию. В предыдущих частях серии волшебством не особо повоюешь — в Arcania эта проблема решена. Нам не только предоставят порядком приевшиеся огненные шары, но и возможность управлять погодой. Призвав дождь можно заставить NPC спрятаться в здание, установив ночь — спокойно прокрасться до цели, пока злобные твари отправляются спать, вызвав туман — отступить с поля сражения. Магия вообще обещает стать центральной составляющей геймплея, так как новые возможности поражают.


Искусственный интеллект на высоте — враги достаточно ловко дерутся с главным героем, умело обходят его и блокирую атаки. Кроме того персонажи в городах живут собственной жизнью: спят, едят, гуляют — но этим уже никого не удивишь. В диалогах с людьми теперь можно будет использовать перки: соврать, вытянуть какую-то информацию, переубедить и т.д. (сразу вспоминается Mass Effect). Как мы уже писали выше, локации из главы в главу разные, разделены горными цепями, водоемами, а также знаменитыми поваленными деревьями (известный факт — даже при наличии левитации преодолеть поваленное дерево или гнилой забор нельзя, скорее всего за этим стоят инопланетные цивилизации). Чтобы игрок не мог даже помыслить о проникновении в недоступные области, плавать и забираться на препятствия наш протеже не сможет.

Фракций, как таковых, в игре, скорее всего, не будет, зато появятся пять гильдий. Формально вступить в них будет нельзя, но, выполняя их задания, можно будет разжиться, например, уникальным доспехом или прокачать специальные навыки. Прохождения тех или иных квестов будет влиять на возможность получения других в будущем.


Разработчики планируют множество отсылок к предыдущим частям серии, в игре нам обязательно встретятся старые персонажи. Тем не менее, главный вопрос — когда? Судя по последним заявлениям JoWood, игра выйдет в начале 2010 года, однако это крайне сомнительно. Наш анонимный источник сообщил, что, судя по состоянию последней играбельной версии, ждать выхода Arcania еще как минимум год.
Категория: Превю Arcania | Добавил: Хет-шот (04.04.2010)
Просмотров: 474 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz