Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
|
| | |
|
Интервью +locust+ с PB и Deep Silver
(перевод оригинальной новости с WoR.de)
Наш форумчанин под ником +locust+ имел возможность пообщаться на тему игры Risen с членами команды Piranha Bytes и Deep Silver. Он с удовольствием посвятил нас в самые памятные моменты этого импровизированного интервью. Перевод с немецкого на английский выполнен нашим штатным сотрудником foobar (c английского статья переведена нашим переводчиком Долей - Прим. Администрации)
Мой доклад с RPC-09 для тех, кто заинтересован в дополнительной инфе помимо официальных анонсов. Мне определенно повезло беседовать в столь непринужденной обстановке с приятными людьми из Piranha Bytes и Deep Silver. Возможно, часть информации является конфиденциальной, и я не стану называть имена моих осведомителей и публиковать их фото. Но не ожидайте слишком многого. В конце-концов, я не из шпионского агентства.
Я надеюсь, что смогу удовлетворить ваше любопытство сполна…
+locust+: Над чем вы работаете в данный момент? PB: Все мы заядлые геймеры. Играем регулярно, не только в РПГ игры, но в основном. Мы любим и знаем своё дело. Risen – это нечто особенное для любого из нас. Каждый погружается в работу без остатка и стремится обеспечить совершенный результат. К тому же, сейчас у нас нет других целей. Мы полностью сосредоточены на Risen.
+locust+: Как продвигается рабочий процесс в сравнении с Готикой? PB: С момента разработки Готики многое изменилось. В целом подход к технологиям принципиально изменился. В разгаре работы над Готикой 3, когда нам стало ясно, что управлять процессом досконально мы не в состоянии, особенно это касалось обработки данных и нехватки времени, было уже слишком поздно. Затем некоторым из команды приходилось закрывать глаза на многие недоработки, чтобы просто как-нибудь довести дело до конца. В итоге, когда все аспекты были собраны воедино, мы с ужасом обнаружили, что некоторые части не соответствуют ожидаемому результату. К счастью, это всё осталось в истории…
Ральф: Извините, лишь сейчас я отступлю от конфиденциальности. Моя работа практически завершена. Сейчас я только навещаю своих коллег из Piranha Bytes и наслаждаюсь атмосферой RPC. Ну да, я шучу. Конечно, работа ещё не закончена… за исключением первой главы…
+locust+: Расскажите, ради чего игрокам стоит покупать Risen после провала Готики. PB: Такого больше не случится, хе-хе… Ладно, серьёзно. Нынешний проект мы контролируем гораздо лучше. С самого старта вся команда работает как единый механизм. Все пробелы отправляются на доработку. У нас налажены рабочие диалоги и двухсторонние контакты между разработчиками. Все силы и возможности брошены на этот проект. Отталкиваясь от этого, мы также постарались учесть некоторые предложения и желания фанатов, чтобы не ударить в грязь лицом перед текущими изданиями конкурентов. Так что красочность и яркость графики Risen – это только одна сторона медали. Мы попытаемся наполнить игровой мир непередаваемой атмосферой и избежать монотонности. Таинственность, оживленность, красочность, напряжение и расслабление будут чередоваться в Risen и привычный стиль Piranha Bytes проявится во всём.
+locust+: Не хотите ли вы поведать о том, кто возглавит развитие серии Gothic: Jowood, Trine Games или Spellbound? PB: В общем, всё уже было сказано. Ребята из Spellbound – грамотные и компетентные люди. Они непременно создадут нечто особенное. Это всё, что мы можем сообщить на данный момент.
+locust+: А ваше личное мнение? Просто как человека и опытного пользователя? PB: Хм, что ж… Не могу сказать, что это меня сильно тревожит, потому как я не связан никакими обязательствами, но могу себе представить, какое количество людей разочарованы в этой ситуации. И должен заметить, я их отлично понимаю. В том, что в наших руках не было готового результата, есть и наша вина, признаю. Но пока люди любят серию Gothic, я не вижу непреодолимых трудностей и желаю удачи всем, кто работает над этим проектом.
+locust+: Какие отношения с издателем? PB: Великолепные!
+locust+: Мы уже слышали подобное насчет Jowood, тоже на начальной стадии. Всем известно, чем всё закончилось. PB: Ну хорошо… Наше сотрудничество с DS является гораздо более тесным, творческим и крайне профессиональным. От них мы слышим фразу «Дело сделано» даже чаще, чем от своей родной команды…хе-хе… Конечно, сроки сдачи очень плотные, но, как я уже говорил, процесс организован очень ответственно и более эффективно. Благодаря этому, шансы, что мы поспеем к задуманной дате релиза, очень высоки.
+locust+: Назовите дату релиза! PB: Извините, но это наиболее охраняемая нами и DS тайна. Официально, DS называют лишь 2009 год.
+locust+: Ок, с этим ясно… а неофициально? Можете сказать хотя бы приблизительно? PB: Хм.. ладно, вторая половина года.
+locust+: А поточнее? PB: Третий или четвертый квартал.
+locust+: Вы так и не ответили. Ну же, я не скажу никому PB: Один момент, я должен согласовать это с DS… ну хорошо, но это только между нами… мы планируем релиз между третьим и четвертым кварталом, но подобные решения всегда остаются гибкими;
+locust+: Итак, это Октябрь 2009го? PB+DS: Это вы сказали…
+locust+: Обещанные достижения геймплея, движка и графики. -Очень компактный, красочный, правдоподобным игровой мир. -Обширное взаимодействие с окружающим пространством -Меньшее количество недоговорок и намеков, вещи будут проясняться благодаря диалогам, наблюдению и слушанию -Несмотря на четкую историю и легенду, остается свобода и игра почти полностью избавлена от линейности
PB: Мы вознаградим любителей исследовать игровой мир. Мы воплотили множество интересных задумок. Сюжет захватит вас и будет держать в ожидании развязки на протяжении всей игры. Вы будете привязаны сюжетной линией, но не потеряете уверенность в том, что вы имеете полную свободу действий.
- Вы больше не увидите несуразной системы репутации, и никаких нелогичных процессов в принципе. Наконец, будет дана нормальная система воровства. Скрытность, режим исследования, взлом замков, разоружение, решение загадок и тому подобное... -Удобный интерфейс, красочные иконы, детализированные и практичные. -Как раз в скором времени, должна быть начата запись звуков быстрого бега. -Будет иметь место мимика персонажей - "Marvin mode" определенно будет присутствовать в игре, но, вероятно, будет назван иначе и работать по-другому -Комплексная система квестов. Много вариантов прохождения квестов, так как обязательным к выполнению будут только главные задачи, а все издержки будут зависеть от игрока. -Звук\Музыка. Вы лишь изредка услышите оркестр, теперь будет больше сольных инструментов. Музыка будет зависеть от настроения игры. Обещаем гармоничные сочетания, оживленные и динамические. -Боевая система в постоянном совершенствовании/развитии. Вероятно, система сражения будет дорабатываться аж до финальных стадий разработки.
+locust+: Как насчет "легенды" Risen? Что история предусматривает в сравнении с серией Gothic? Планируются ли продолжения, дополнения, аддоны? PB: Мы пока не думаем о продолжении. В конце-концов, это зависит от нашего успеха, а именно от количества поклонников игры, мнения общественности и покупателей, в общем. К тому же, своё слово должен будет сказать издатель. Но в перспективе всё это возможно, конечно же. Мы создали историю, похожую на серию Gothic. Для начала мы создали уникальную, последовательную вселенную. Затем мы выбрали часть этого мира, сделали размежевание территорий и развили историю подробно. В Risen, вы будете иметь чувство, что созданный нами мир это нечто большее, чем то, что вы можете видеть и знать о нем. Это очень важно, потому что это обогатит игровой опыт каждого игрока изобилием новых ощущений. Risen впечатлит новичков также как и «ветеранов», это я заявляю с полной уверенностью.
+locust+: Системные требования? PB: Сложно говорить об этом прямо сейчас, так как многое изменится в фазе оптимизации. Но могу вам сказать, что на моем рабочем ПК (Operon 1.4, 3 GB RAM, GeForce 8800) наша «расширенная альфа-версия» выглядит очень прилично. Конечно, последние модели компьютеров будут отображать более качественные текстуры, классные эффекты, большую дистанцию обзора, будут иметь возможность обширной оптимизации всех графических аспектов игры.
+locust+: Спасибо за интервью и приятного вам времяпровождения на RPC. PB+DS: Благодарим вас также и желаем удачи.
|
Категория: Интервью | Добавил: Firefox (27.01.2010)
|
Просмотров: 421
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Мини-чат |
|
|
|