Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Четверг, 16.05.2024, 12:21


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Лутшая игра от Пираний ето......
Всего ответов: 48

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Бьорном Панкратцем сайта Risen Islande
Как к вам пришла идея о таком названии игры?

Название произошло от всех этих храмов, которые повылезали из земли. Возможно, ты уже видел их в трейлере в прошлом году.

Откуда вы берете идеи для Ризен?

Мы вдохновляемся разными источниками - фильмами, телесериалами, книгами и даже другими играми. Нельзя назвать один конкретный источник для сюжета Ризен, потому что за последние годы он развивался в наших умах, пока мы были заняты разработкой предыдущей игры. Это смесь идей группы разных людей, и, когда проект запущен, он выливается в один большой плотный рассказ. И на этот раз он действительно эпичный.

Поведайте-ка нам тайны: сколько городов, гильдий и видов монстров будет?

У нас 3 различающиеся фракции. Инквизиция опредленно сильнейшая из всех. Инквизитор подмял под свою власть весь остров, на котором развивается действие игры, и отправил всех жителей в небольшой прибрежный город, где им приходится частично жить на улицах. Он установил для всех комендантский час, кроме своих людей, и каждого, кого схватят за пределами города, берут в плен и силой рекрутируют в Инквизицию. 
Группа могущественных магов хочет помочь жителям, но Инквизитор также прибрал монастырь к своим владениям. 
И есть еще маленькая группа бандитов, ведомых подозрительным "Доном", который не признает новых правил Инквизитора. Они скрываются в покинутых руинах на болотах и не перестают совершать вылазки в храмы ради наживы. 
Мы хотели создать монстров, которые не встречались ни в одной игре. Один из них, к примеру, ашбист. Ашбисты носят свое имя из-за серой шкуры и, как правило, в силу того, что они обитают в пещерах и скалистых ущельях близ вулкана. Они живут под землей и слепы, но у них превосодное обоняние. Ашбисты очень опасны для тех людей, кто оказался в их меню. Ашбисты подземные создания и обычно не покидают своих пещер. Однако, после поднятия храмов на поверхность, их потревожили, и теперь они бродят по земле. 

Для кого вы разрабатываете Ризен?

Мы делаем игру, которую поклонники наших старых игр очень бы полюбили, но конечно мы бы хотели привлечь новую кровь в наш мир. Поэтому это игра для всех тех, кто обожает атмосферные ролевые игры, и особенно тех, кто ищет игру без всяких гномов, эльфов.

Расскажите нам немного об истории в игре.

Мы не хотим слишком многое выдавать, но кое-что можно. Боги покинули этот мир. Человечество освободилось от их власти. Но вместе с тем из земли начали внезапно вылезать храмы, а в море поднялись магические штормы, происхождение которы никто не знает. Инквизиция пытается узнать, откуда берутся эти шторма, и т.к. они плывут на остров, который еще не тронут, хотят узнать, почему они остались живы так долго. И на этом острове окажется игрок. 

В Ризен будет безлимитный инвентарь, как и в Готике?

Стрелы и болты ограничены, но все остальное - нет.

Будут ли в игре эротические сцены?

Может - да, а может - нет. Пусть это будет сюрпризом.

Будет ли игра на 100% закончена в этом году, как говорит ваш издатель?

Мы можем играть уже в игру от начала до конца с начала года, так что у нас масса времени на устранение ошибок и полировку игры. На этот раз мы хотим лишить игру полностью от багов, мы в долгу перед фанами.

В игре будет монотеизм или политеизм?

Боги покинули мир, так что это не имеет значения.

Будут ли в игре пасхалки?

Что это будут за пасхалки, если я тебе расскажу?

Какие будут требования к игре?

Скоро узнаете.

Можно ли ожидать какие-нибудь обновления в следующие несколько недель?

Мы хотим публиковать раз в пару недель новые материалы, чтобы держать фанов в курсе.

Вопросы не о Ризен.

Ваши планы на будущее?

Для нас разработка РПГ все еще преобладающее дело. С годами даже шутеры и остальные жанры заимствуют у РПГ все больше и больше особенностей. Создавать РПГ - большой вызов, и нам это нравится. Конечно, можно подумывать о других жанрах, но мы счастливы с нашим выбором жанра за последние годы. Поглядим, что будущее принесет.

Что вы думаете об Аркании: Готической байке?

Хотим пожелать удачи разработчикам. Мы знаем не намного больше, чем вы узнаете из прессы.

Какова атмсофера в студии?

Разработка Ризен внесла намного меньше стресса, чем разработка Г3, поэтому все счастливы и интересуются, понравится ли вам игра.

Довольны ли вы достижениями?

Абсолютно. Ризен выглядит и играется так, как мы всегда хотели от ролевой игры.
Категория: Интервью | Добавил: Хет-шот (31.01.2010)
Просмотров: 453 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz