Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Пятница, 17.05.2024, 03:04


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Лутшая игра от Пираний ето......
Всего ответов: 48

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Каем Розенкранцем www.welt.de
Пиранья Байтс
«Мы лучшие создатели ролевых игр»
www.welt.de
5 августа 2009г.

Кай Розенкранц отвечает в Пиранья Байтс за звук. Еще в этом году создатели «Готики» выпустят новую игру «Ризен». В интервью Кай Розенкранц рассказывает о новом творении, значении «Готики» в его работе и отношениях с фанатами. 

Еще в этом году в Германии должна появится игра «Ризен». В ней игрок после кораблекрушения окажется на острове.

WELT ONLINE: Нам интересно было бы узнать, насколько большим будет мир? Итак, несколько цифр о количестве персонажей, противников и размерах.

Кай Розенкранц: Это не легко, т.к. мы не прикидывали в цифрах. Но если бежать от одного берега до другого, то потребуется минут 20. При этом не стоит забывать об огромном подземном мире. Мир полностью забит объектами, обширных свободный местностей нет.

WELT ONLINE: И все же можно ли узнать, сколько будет игровых персонажей?

Кай Розенкранц: Несколько сотен.

WELT ONLINE: И со всеми можно будет общаться…

Кай Розенкранц: Да, но при этом «фоновые персонажи», т.е. персонажи, которые только стоят повсюду, могут давать лишь простые указания. Но все равно часть людей, с которыми действительно можно поговорить, преобладает.

WELT ONLINE: Сколько людей работает над «Ризен»?

Кай Розенкранц: В настоящее время 21, и это число не меняется уже давно, т.к. все в команде являются профессионалами экстра класса, которые умеют добиваться своего. 

WELT ONLINE: Является ли «Готика» для Вас ориентиром и образцом?

Кай Розенкранц: У нас нет необходимости смотреть на Готику. Сила «Готики» в нас самих как команде. Если состав команды сохраняется 1:1, то и дух, естественно, остается. Мы придерживаемся того же идейного статуса, что и при создании серии «Готика». И мы можем создавать новые вещи, которые привнесли бы в Готик-серию слишком много изменений.

WELT-ONLINE: И все же, что Вас связывает с Готикой?

Кай Розенкранц: Конечно же, фанаты; приятно погрузиться в воспоминания. Но мы хотим, чтобы нас видели в Германии как лучших и самых опытных разработчиков РПГ. Независимо от Готики.

WELT-ONLINE: Какие же есть три самых важных нововведения?

Кай Розенкранц: Прежде всего ИИ и смоделированный мир. К тому же мы вложили много сил в сюжет. И новая боевая система с комбо.
Категория: Интервью | Добавил: Хет-шот (31.01.2010)
Просмотров: 403 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz