Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Понедельник, 29.04.2024, 14:40


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Лутшая игра от Пираний ето......
Всего ответов: 48

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Интервью

Интервью с Мартином Метцлером
Привет Мартин. Мы в Чешской республике и Словакии знаем не очень много о Koch Media. Вы можете ввести нас в курс дела о Koch Media? 
Как это возникло и какова ваша должность? 

Koch Media был основан в 1994 г. С тех пор Koch Media заботился обо всех вопросах программного обеспечения, маркетинга и распространения для наших партнеров и успешно завоевал лидерство на рынке Германии. Как европейский издатель сейчас мы имеем офисы в Германии, Австрии, Швейцарии, Франции, Италии и Великобритании. В 2002 мы создали наш бренд "Deep Silver", где издаем игры различных жанров, чтобы предложить игрокам все, чего только их сердца пожелают. 
Моя должность - старший менеджер по связям с общественностью, и я ответственный по Проекту RPB (рабочее название ) в немецко-язычных странах (Германия, Австрия ).

В 2002 Deep Silver, часть Koch Media, стало успешно издателем, работающим вместе с известными разработчиками. Как Deep Silver обрел столь устойчивое положение среди других издателей и с какими играми связан Deep Silver? 

Koch Media известен своей сильной системой распростанения продукции. Поэтому партнеры получают устойчивый доступ на соответствующий рынок и могут положиться на наши знания. 
Партнеры Deep Silver - например: Namco Bandai (Warhammer: Марка Хаоса ), Ascaron (Sacred 2 - Падший ангел ), Braingame (Perry Rhodan) (каждый для своего региона ). У Koch Media, как дистрибьютора, есть также например Square Enix (Final Fantasy XII) или D3 Publisher of Europe (Dark Sector). 

Вы издали много игр вместе с другими издателями. Действительно ли это Ваша основная деятельность? Вы можете описать Вашу работу с ними? 

Делать совместные публикации с другими издателями - только одна часть нашей стратегии. Это три кита - наши собственные изделия, совместные публикации с партнерами или только распространение. Конечно мы имеем наши собственные марки подобно Secret Files или Singles и мы продвинем этот сектор даже больше в будущем. Так что Проект RPB просто идеален для этого!;-) 
Сотрудничество с другим издателем действительно зависит от того, как партнер настроен. Мы очень гибки и можем легко приспособиться к рабочему стилю нашего партнера. Иногда мы имеем большее влияние, иногда - меньшее. 

Один из них был JoWood и Gothic 3. Все мы помним проблемы с релизом и с первым золотым выпуском. Deep Silver имело некоторое отношение к этому? Что Вы можете сказать нам об этом и в чем была проблема? 

Мы были со-издателем в данном случае, поэтому наши возможности были ограничены. 

Не так давно Piranha Bytes оставили JoWood, и Вы стали их новым издателем, и это не было большой неожиданностью. Вы устанавливали условия? Смогут ли Пираньи закончить свою работу без периодического давления со стороны? И что относительно оценки стоимости проекта? 

Одно из наших преимуществ, чтобы не быть резервной компанией - то, что мы можем выпустить изделие (используя известную фразу ), "когда оно сделано". Мы выпустим игру, когда команда Piranha Bytes и мы почувствуем, что она готова. Мы не будем комментировать затраты на проект.

Теперь немного о вашем новом проекте. Что Вы ожидаете от него? Как его издатель. Вы думаете, что Вы оправдаете ожидания игроков или опустите даже такую популярную Gothic 1? 

Команда Piranha Bytes в ее различных конфигурациях создала репутацию определенному типу RPG. С их опытом создания прошлых игр мы ожидаем RPG со сложной историей в более темном, более внушительном мире чем большинство RPG. Другая 'торговая марка' - создание правдоподобного мира, ничего "просто так", без цели как во многих играх.
Это будет полностью новая установка для этого игрового мира. Это будет шанс для использования новых приемов и конечно, одна из наших и команды Piranha Bytes целей состоит в том, чтобы обеспечить игроку удовлетворение от игры. Gothic 1 была превосходной игрой, и члены команды стали значительно опытнее с тех пор!;-)

Серия Готики не была столь успешна в США. Вы хотите сделать что-то с создавшимся тяжелым положением в американской торговле? 

Мы - международная компания, но сосредоточены на европейском рынке. Тем не менее, американский рынок важен для нас. Есть идея создать RPG с международной привлекательностью. 

Вы собираетесь использовать другие версии языка кроме немецкого и английского? Будет ли некоторая пауза между публикацией немецкой и английской версии? 

Конечно мы издадим другие версии языка! Игра будет локализована на нескольких языках к моменту релиза. И мы стремимся к одновременному выпуску английской и немецкой версии. 

Есть ли шансы увидеть Игру в 2008 году? Вы собираетесь издавать коллекционное издание и что насчет их бонусов? Много фанатов, я уверен, купят эту версию. 

Конечно мы расскажем больше о "Project RPB" в 2008 году. Но мы пока не будем давать обещаний по определенной дате выпуска. Следите за новостями!;-)
В отношении коллекционной версии пока еще не было ничего решено. Но Deep Silver известно своими специальными изданиями, и мы знаем, что игроки знают об этом. Коллекционная версия RPG с особыми "фишками", которые затягивают Вас в мир игры, также ожидается фанами. Так что я сказал бы, что КВ вероятна.
Категория: Интервью | Добавил: Хет-шот (31.01.2010)
Просмотров: 500 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz