Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Вторник, 07.05.2024, 17:42


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Как вам идея с мини-чатом?
Всего ответов: 10

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Новости от разработчиков!

Тобиас Вайнгертнер - представитель Virgin Lands
Тобиас Вайнгертнер - представитель Virgin Lands

Также Тобиас Вайнгертнер, соучредитель и коммерческий директор Virgin Lands уделил нам немного времени, чтобы ответить на несколько вопросов. Он даже показал нам картинки с начала работы, что обычно не принято, но это показало нам высокий уровень VL.

Мое имя – Тобиас Вайнгертнер. Я соучредитель и коммерческий директор Virgin Lands с марта 1997 года. В1994-1996 годах я участвовал в производстве графики для некоторых проектов. Например, Das Schwarze Auge 3 для Attic Software или Schleichfahrt для BlueByte, двух классиков того времени. В 1996 году я и мои коллеги Ларс Вагнер и Фолкер Йеркляйн параллельно с работой над коммерческими проектами работали над короткометражным фильмом Virgin Lands, с которым смогли выиграть два серьезных киноконкурса. Наконец, имя фильма стало именем студии.

Какая сцена в трейлере была самой сложной и почему?

Самой сложной сценой была, наверное, финальная - появление храма. Движение камеры было сделано вручную, рассчитывалась физика эффектов анимации. Далее было рассчитано образование трещины в земле. Так же было рассчитано падение глыб с поднявшейся платформы. В зависимости от этого были сделаны и рассчитаны суб-уровни: меньшего размера камни, корни, галька и, наконец, песок и пыль.

Покончив с этим, мы занялись близлежащим ландшафтом. При появлении храма растительность двигалась под действием сотрясений и ветра. Трава на переднем плане также двигалась.

Сложными с этой сцене были, в общем-то, отдельные ступени расчета, стоящие в зависимости от предыдущих. Нам понадобилось примерно 12 дней расчетов, чтобы произвести эту анимацию.

Какую роль играет композитинг? Быстрее ли создавать сцену целиком или создавать элементы по отдельности и сводить их?

Мы хотели и должны были разделять сцены – по различным причинам. Полностью трейлер был сделан быстро. Много работ велось параллельно. Задние планы были готовы раньше, чем были смоделированы и анимированы персонажи. Так как для заднего плана требуется большее время рендеринга, они предварительно были сделаны в отдельном слое. По окончанию моделирования и анимирования персонажей они были сведены. Во многих сценах также персонажи были положены на разные слои. В сцене в деревне у нас было 14 слоев для расчета анимации персонажа. У многих персонажей били еще суб-уровни для изображения волос и одежды.

После расчета всех задних планов и персонажей они были сведены в программе. Там они согласовывались в цветах и были добавлены эффекты, такие как размытие.

Дробление видеоряда дало возможность разбить время рендеринга не меньшие части. Есть большая гибкость в производстве сцен. Кроме того, есть и третий пункт: мощность компьютеров: было бы невозможно рассчитать всю геометрию, анимацию, текстуры и эффекты было бы невозможно.

Все слои были разделены по фонам и персонажам, а потом сведены в программе для композитинга.

Как использовались модели из игры в трейлере?

Создавая персонажей, мы использовали наличествующие материал. Основой почти всех лиц были данные в режиме реального времени. Они перерабатывались специальными программами (ZBrush, 3D-StudioMax), и дорабатывались в деталях. Наличествующая геометрия тел служила представлением, но должна была делаться заново, так как не подходила для крупных планов. Анимация одежды должна следовать определенным правилам и должна была быть сделана заново.

Образцом для задних планов также был имеющийся материал в режиме реального времени. Разумеется, здесь все сцены были произведены независимо от существующего материала, так как технические требования для реального времени и для видео слишком разные.

Как у Virgin Lands устроена работа?

Мы работаем по основным вопросам раздельно. Есть графики-специалисты, моделирующий персонажей, окружение, анимирующие персонажей, создающие эффекты, текстуры, освещение, специалисты по рендерингу и композитингу при дополнительной 2D-обработке.

Это не значит, что кто-то делает определенную часть фильма от моделирования и анимации до рендеринга один. Сцену делают до дюжины различных графиков. У каждого есть специализация в определенной области. Кроме того, в результате получается продукт, не слепленный из различных стилей.

Что нужно, чтобы претендовать на место работы в анимационной студии, такой, как VL? (у вас много восторженных поклонников, так что вопрос определенно будет интересен).

Художественные навыки, технические знания и порыв. О работе художника можно сделать вывод, посмотрев готовый фильм. Разумеется, нельзя недооценивать техническую сторону, которая помогает достичь результата. В таких сценах, как появление храма, творческие (как сцена должна выглядеть) и технические (какие параметры крутить) идут рука об руку, иначе результата достичь не получится.

Перевод: Анарримэ
Оригинал: The Official Risen Blog
Категория: Новости от разработчиков! | Добавил: Firefox (03.02.2010)
Просмотров: 491 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Cariplayptola  
0
After getting more than 10000 visitors/day to my website I thought your risenplayers.ucoz.ru website also need unstoppable flow of traffic...

Use this BRAND NEW software and get all the traffic for your website you will ever need ...

= = > > http://mass-autopilot-traffic.com

In testing phase it generated 867,981 visitors and $540,340.

Then another $86,299.13 in 90 days to be exact. That's $958.88 a
day!!

And all it took was 10 minutes to set up and run.

But how does it work??

You just configure the system, click the mouse button a few
times, activate the software, copy and paste a few links and
you're done!!

Click the link BELOW as you're about to witness a software that
could be a MAJOR turning point to your success.

= = > > http://mass-autopilot-traffic.com

1 Appartroyag  
0
Breaking news...

Brand NEW software relased which can generate

867,981 visitors/month to your risenplayers.ucoz.ru website

Does making $540,430 profit sound appealing?

Or maybe you just want 867,981 targeted visitors to your website?

If so, you'll want to download this software right now.

(Go NOW ... before *Google* takes it down)

= = > > http://massive-traffic-to-your-site.com

In fact...

It's time to abandon Google, Adwords & SEO... and to profit by doing something *different*.

I'm talking about a hidden traffic source that's...

* 97% BIGGER than *Google*, Yahoo & MSN COMBINED
* 7x more *TARGETED* than Pay Per Click hits
* 1,000% *FASTER* than any other traffic source

This is something radical.

A way to get profitable traffic, 100% on auto-pilot.

In fact, it's *GUARANTEED* that you haven't seen this anywhere...

Go here to see how webmasters like you generating more than 10000 visitors/day to their website and how you can too:

= = > > http://massive-traffic-to-your-site.com

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz