Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Четверг, 16.05.2024, 20:52


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Обзоры risen

2.2. Геймплей. Здесь я бы хотел особенно остановиться на боевой системе. Это определенно интересует большинство фанатов. Т.к. для меня э
Pyromant (пользователь форума "worldofplayers.de") - один из гостей выставки RPC-09. Перевод изложенных им впечатлений об увиденном на выставке.

"Сегодня я побывал на RPC и смог получить от Risen в вышей степени положительные впечатления. 

Альфа-версия игры бегает очень стабильно, при прохождении выдавала стабильные 30 fps, никаких тормозов, к счастью, замечено не было.

Графика игры очень хорошая, даже можно сказать отличная. Модели монстров и NPS выглядят очень убедительными и проработанными, растительность гораздо лучше, чем в Gothic 3, и мир выглядит гармоничным.

По моему мнению, HDR применили очень правильно. Имеется, как облачная погода, при которой мир погружается в более хмурые тона, так и более характерное для Средиземноморья чистое небо, при котором мир выглядит очень ярко. За мои 15 минут игры погода сначала была облачной. Когда солнце вышло из-за облаков, мир прямо залился HDR. Меня это очень впечатлило, и я понял, почему PBs заимствовали несколько эффектов из Голливуда. 

Пункт критики с моей стороны - это нечеткость отдаленной территории, которая, по моему скромному мнению, наступает слишком рано. Это просто нереалистично, когда точка зрения расплывается через 50 метров, создается ощущение, что герой близорукий. Но в крайнем случае, это можно поправить в .ini. Также LoD, наверно из-за настроек размытости, срабатывает слишком рано. Я думаю это все сделали, чтобы версия игры была более играбельной. 

В остальном графика действительно современная. Трава не исчезает внезапно, возможно, это связанно с близким размытием. 

Атмосфера настолько же тусклая, вопреки ярким цветам, как и в Gothic 1. Начало игры немного напоминает LOST(сериал). Также я очень рад, что есть вполне вменяемые подземелья. Уже можно было исследовать один храм и попасть там в ловушку, хоть и неопасную. В храме (ОК, скорее был "маленький храм", вроде того, что охраняет инквизиция на одном из скриншотов) чувствуется действительно мрачная атмосфера, которую я не чувствовал ни в одной из частей Gothic. Особенно при землетрясении, когда пыль начинает сыпаться с потолка. 

О боевой системе я могу сказать немного. Снабжены мы лишь одноручным оружием. Герой по своей силе находился где-то на низких уровнях(по меньшей мере он сильно отличался от того, который был в начале презентации). Можно проделывать комбо, нажимая левую кнопку мышки, и блокировать, нажимая правую. Удивительно, но я обнаружил, что расчет времени не играет здесь никакую роль. Теоретически можно нажать 5 раз или нажать 3 раза, но комбо от этого не измениться. Я надеюсь, что это служит для того, что бы подготовить начинающего к системе и по ходу прохождения игры мы сможем разучить новые комбо, где важен расчет времени. Возможно, такое простое комбо проводится, когда что-то делается неправильно. Как в первых 2 Gothic, если неправильно рассчитать время, герой ничего не делал.

Групповое поведение противников мне не понравилось. Как в Gothic 3, когда ты с ними дерешся они выстраиваются в очередь, вместо того, чтобы нападать всем сразу. Допустим, PBs не хотят раздражать игроков. Но разумеется, такое поведение противников разрушает атмосферу, и игроку кажется, что IQ противников равен 10. Почему бы не вернуться к системе Gothic 2, где мы сражались с несколькими противниками сразу? Герой должен жить, думая о последствиях своих действий, если он не хочет сражаться с целой ордой противников, и различные глупости будут наказываться. Я не думаю, что это трудно изменить. 

Так как однажды говорилось, что в финальной версии игры на героя смогут нападать сразу большое число противников, а возможно и бесконечное число, то остается явная надежда, что этот момент исправят.

Квесты, которые показывали в презентации, затмевают подобные в серии Gothic. Это стало видно уже в первые минуты презентации. Только квест с Сарой гораздо длиннее подобных в первых 2 Gothic, с третьей и сравнивать не стоит. 

В общем, очень стабильная игра уже на ранней стадии, красивая графика, странная боевка, отличные в всех отношениях квесты."
Категория: Обзоры risen | Добавил: Хет-шот (09.03.2010)
Просмотров: 350 | Теги: risen обзор, risen рецензия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz