Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Воскресенье, 19.05.2024, 05:25


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Как вам идея с мини-чатом?
Всего ответов: 10

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Обзоры risen

Обзор c RPC-09
Обзор c RPC-09  

«Величина мира, разнообразность персонажей … и постоянно нужно искать связующую нить» - именно так ответил Бьерн Панкратц, руководитель проекта и дизайнер Piranha Bytes, на вопрос, в чем состояла самая большая критика игры Готики 3. 




«В третьей Готике нужно было ходить с места на место. Это был поистине огроооооомный мир, раздробленный на мелкие участки земли. Там у нас просто не было ни малейшей возможности рассказать настоящую полноценную историю. К тому же, у нас было просто неизмеримое количество персонажей. Проблема состояла в том, что местное население могло рассказывать что-нибудь весь день напролёт, но в итоге, не говорило ничего по сути. И если игрок на секунду терял нить истории, то восстановить события было не просто.

С Risen, новым продуктом немецкой игровой кузницы, все будет, само собой разумеется, абсолютно по-другому. Прочь от огромного, обливионообразного мира; нужно сосредоточиться на истории и персонажах, которые во время игры постоянно соприкасаются друг с другом, и которые быстро становятся родными. Такими, каким в свое время был Диего из Готики I и II.

Мир Risen меньше («Примерно по размерам сопоставим с Хоринисом из второй Готики» - прим. ред.), но квестов в нем практически столько же. Все воссоздано гораздо интереснее, комплекснее, и возвращает нас к «старым временам» - продолжает Бьерн. «Игрок будет чаще встречать одного и того же персонажа, сможет наладить с ним связи. Но это сделать не так просто, как в Готике 3, нельзя будет привязать к себе персонажа, а потом отмахнуться от него. Это будет настоящая эмоциональная привязанность.

Но каждая привязанность имеет свою цену. Все зависит от того, какой путь вы изберете, какие решения вы будете принимать, например, какую форму существования вы выберете. 

К одной из таких ипостасей относится Инквизиция, которая расположилась на острове, именно на этот кусочек Земли вас забросит судьба после страшного кораблекрушения. Лишенного имени и воспоминаний. Одетого в грубые лохмотья. Без денег, еды, оружия. Если вы будете разгуливать по лесу, не обращая внимания на то, что творится по сторонам, то очень быстро может случиться так, что вас схватит один из патрулей ордена, которые несут свою службу повсеместно. Позволите ли вы принудить себя стать одним из них, дадите ли им возможность поработить вашу волю? По какой тропинке вы пойдете?

Это именно то, чего мы не сделали в Готике 3, – продолжает Бьерн, - Потеряв нить истории, можно было просто запутаться и принять не то судьбоносное решение, которое хотелось бы. Даже, несмотря на то, что правильный путь был прямо перед носом. В Risen мы добавили совершенно иную нить развития. Если героя захватит инквизиция, то история уйдет с оси общего сюжета и перейдет на новую ветвь развития, таким образом игроку представится возможность пережить новые приключения. 




В то же время изменится и система выбора занятия в жизни – например: маг, воин и т.д. 

Также таланты, которые вы сможете изучить. Некоторые способности вы обретете при вступлении в Гильдию Магов – например магии перевоплощения и использование рун, которые даруют вам доступ к некоторым особым областям. Другие же способности можно получить, встав на сторону инквизиторов. Еще одной возможностью к обретению талантов станет вступление в лагерь мятежников/бандитов. Такой как, например «рассказать шутку», эта способность поможет разозленному на вас NPC, забыть все недовольства и обиды. Маги же, в свою очередь, в состоянии манипулировать большим скоплением людей, правда, для этого они должны подкрепить свои силы дополнительными рунами.

В самом начале вы, известный еще с Готики, довольно истощенный, не обладающий какой-либо техникой юноша. Ничего не знаете, а умеете и того меньше. Сара, которую выбросило на берег вместе с вами, поможет вам немного освоиться на местности, проведет небольшой курс молодого бойца, заставит вас, например, взять в руки оружие. Вы сможете отломить короткую толстую ветку с упавшего дерева и, кликая мышкой, использовать ее в качестве дубины. Или схватите на пляже тонкую, длинную палку, можно взять в каждую руку по палке, и вы вооружены. 

Со временем и, конечно же, благодаря сближению с различными Гильдиями, вы улучшите свои боевые способности. Вы будете в состоянии использовать различные виды оружия и изучать новые техники боя. Покажите себя с помощью меча или палки, напрягите сухожилия ваших колен, позвольте выдуманной, идеально обработанной серии ударов обрушиться на воображаемого палача. Все это будет возможно до того момента, когда наступит время выбора дороги, которая поведет вас в путешествие. На чьей стороне вы будете сражаться против жаждущих крови существ, которые появляются из ниоткуда без предупреждения и нападают на жителей острова.

Часть этих существ - наши старые знакомые, начиная игольчатыми крысами и волками, скелетами и дикими свиньями, и заканчивая живущими под землей пепельными монстрами. Другая часть принадлежит к так называемому «редкому животному миру», ползающему по болотам, пустыням и т.д. И все они обладают своими системами нападения, ходят либо поодиночке, либо стаями, используют разные тактики. Если какое-нибудь из существ можно убить, просто закликав его до смерти мышкой (как в Two Worlds), то возможно, что при встрече с другой бестией вам потребуется кликать мышкой с определенными интервалами и использовать направленные удары. И чем дальше вы будете продвигаться по четырем частям игры, тем глубже будет развиваться система боя.

Монстры придерживаются реалистичного ритма жизни, они спят и питаются. И они руководствуются различными шаблонами поведения, - уточняет Бьерн и демонстрирует на примере молодой игольчатой крысы, которая в этот самый момент решила подкрепиться телом одного из корабельных. Если вы приближаетесь к кусачему существу, оно быстро повернется в вашу сторону, но лишь на одно мгновение, а потом продолжит свою трапезу. Если вы ее потревожите – то расплата настигнет вас незамедлительно.




Кстати о расплате, в отличие от предшественника, Risen не ограничивается системой репутации у Фракций. Да, вы и далее будете иметь возможность ее испортить, либо же наоборот заработать уважение, благодаря своим геройским поступкам и готовностью прийти на помощь. Но много важнее: каждый отдельный житель так называемого «запрещенного острова» имеет систему репутации и памяти.

Решите вы высмеять торговца на углу, сказав про него какую-нибудь гадость или просто стянув что-нибудь с его прилавка и т.д., можете потом даже не думать о сотрудничестве с ним. Но это не распространяется на его семью и родственников. Если вы плените очаровательную девушку, то останетесь только в выигрыше, только не рассказывайте об этом братьям девушки.

Для начала Piranha Bytes предоставляет в ваше распоряжение стандартный набор возможностей по отношению к NPC. Но обыкновенная схема «эти поступки злые, а эти – добрые», как это было в Fable I&II, здесь не пройдет. Потому что создано очень много опций взаимодействия, которые открывают нам все новые стороны персонажей, что дает нам возможность пройти игру не один раз. 

«Несмотря на то, побочный ли это квест или основной, мы хотим, чтобы вы играли так, как вам вздумается», - добавляет Маттиас Филлер, сюжетный дизайнер и дизайнер игры. Маленький пример: Сара, девушка с пляжа, просит вас отвести ее в безопасное место. В город или поселение, которые всегда находятся глубоко в лесу или на побережье. У вас есть выбор, оказать ли ей помощь или проводить ее до близлежащей хижины, а может просто предоставить девушку ее собственной судьбе. 

После того, как вы совершите свой выбор, сюжетный клубок начнет разматываться далее. У вас появятся новые пути действия: a) вы больше не придаете значения делу, выкинув Сару из своих мыслей. Как результат: она, возможно, будет разорвана черными волками. б) Вы доводите Сару до ближайшего лагеря наемников бандитов и рассказываете о ней одному из сидящих там. В тот же момент замерзшую женщину подталкивают и - до того момента как вы успеете насладиться едой – ей уже будет отдан приказ и она примется за типично женскую работу. с) Вы наносите визит жителям портового хозяйства, немножко непринужденно болтаете с воином Ордена, и это приводит к таким же результатам, как и в пункте б. Только, возможно, Саре придется выполнять и другие обязанности. 

PB, между прочим, собирается внедрить в игру сильных женщин. В большей степени как NPC, иногда – как сопровождение. 




В Risen также будут профессии, связанные с ручным трудом, например, профессия кузнеца, чтобы дать игроку возможность самостоятельно улучшить или сковать себе элементы доспехов. Или же искусство алхимии, дабы заполнить ваш инвентарь полезными зельями. Примерно на глазок можно сказать, что это все вы уже видели давным-давно в мире Готики.

В общем, обстоятельства таковы, что вам придется не только рубить монстров в капусту, не только совершать геройские поступки и решать огромнейшее количество квестов, но и испытать в полной мере возбуждение от любовных похождений. Все остальное пока что можно только представить, потому что подробную информацию Piranha Bytes предпочитает не раскрывать. Также как и, выйдет ли РС версия одновременно с Xbox. Известно одно, версия для Xbox 360 попадет на прилавки одновременно с PC, только если другая команда разработчиков, имя которой не раскрывается, успеет в срок. Что касается качества, то PB уже сейчас, на момент производства старается устранить возникающие проблемы и баги. Risen должен стать к моменту релиза игрой «абсолютно без багов». Насколько это вообще возможно. 
В общем можно сделать вывод: представьте себе RPG, которая ушла корнями в глубины Готики. Игру, которая на первый взгляд и при первом тестовом прогоне напоминает собой Готику 2. Как нам сказали ребята из PB, это было сделано абсолютно осознанно. Эту игру создают, руководствуясь пожеланиями фанатов. Осталось все только еще раз пересмотреть, снабдить великолепной многоцветной графикой, внести некоторые изменения и все? Именно так может показаться кому-то на первый взгляд. Но на самом деле еще достаточно рано делать какие-то окончательные выводы и оценивать проведенную работу. Но так это будет по окончании нечто похожее на Готику 2, только в более яркой и красивой оболочке, по моему мнению, все будет очень даже замечательно. По-крайней мере все будет именно так, как мы с вами этого хотели.

Категория: Обзоры risen | Добавил: Хет-шот (09.03.2010)
Просмотров: 355 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz