Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Воскресенье, 05.05.2024, 13:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Лутшая игра от Пираний ето......
Всего ответов: 48

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Обзоры risen

Обзор GameStar 09.03.2009
Обзор GameStar 09.03.2009

После выхода Gothic 3 Piranha Bytes потеряли славу королей ролевых игр. С Risen они хотят вернуть это звание назад и доказать всем, что они все еще умеют делать игры.


Потерпевший крушение безымянный герой стоит посреди утопленников и обломков на пляже экзотического острова. Он одет в лохмотья и выглядит худым. Первые секунды игры – образец всего того, с чем мы уже знакомы по серии Gothic.


Кай Розенкранц, со времен первой части Gothic композитор и программист Piranha Bytes, не делает из этого тайны: «Мы точно знаем, что виноваты перед нашими поклонниками после выхода Gothic 3. Они хотят таково же динамичного и атмосферного приключения, как и во второй части – но современного и, по возможности, без багов. Они точно получат это в Risen.



Первые минуты

Мы находимся в самом начале нашего пути в Risen, на уже увиденном пляже. Типично для Piranha Bytes: после интро, в котором мы вместе с нашим гером переживаем кораблекрушение, не отвлекаясь на редактор персонажа и прочее, высаживаемся непосредственно в игре. Как и в Gothic, у нашего героя нет имени и внешность задана изначально. И он не имеет понятия, где он находится.


Это могло бы быть действительно страшно, мы смотрим на идиллический пляж – повсюду лежат трупы. Но тут мы встречаем – вот неожиданность! – женщину! Даму зовут Сара, и она также пережила беду, о чем она рассказывает, артикуляция весьма естественно анимирована. Как мы уже привыкли к играм от Piranha Bytes, каждая фраза озвучена.



Первое задание

Сара указывает нам на то, что в данной ситуации дубина была бы очень полезна, и отправляет нас на поиски. Ух ты, наш первый квест! Хоть и очень простой. В конце концов, после кораблекрушения на берегу лежит достаточно обломков и плавника. Что нам, впрочем, и нужно, ведь таким образом мы как будто мимоходом познакомимся с управлением и инвентарем в игре.


Разработчик Кай Розенкранц рассказывает о дружелюбном для новичков начале: Мы называем это «косвенным руководством». В квестах, диалогах и происходящих событиях игрок получает достаточное количество указаний, важных в дальнейшем. Он может следовать им точно, но ему предоставляется выбор. «Игровой мир открыт для исследования с самого начала. Но рано или поздно придется столкнуться с проблемой, справиться с которой потерпевшему кораблекрушение оборванцу будет трудно – например, голодный волк или опасное ущелье.



Первая схватка

Природа Risen не только прекрасна, но и опасна. Отправившись на прогулку по лесу, мы получаем компанию в лице прожорливой колючей крысы – гибрида грызуна и дикобраза. Превосходно – это повод взглянуть на боевую систему. Кай Розенкранц объясняет: «Общие принципы уже есть, но это еще не финальная версия. Бои будут достаточно динамичны – правильный расчет времени и некоторое умение сделают возможными сенсационные комбинации ударов».
С другой стороны, Piranha Bytes хотят, чтобы навыки владения оружием имели куда большую ценность. Теперь это влияет не только на урон, который мы наносим врагам. Новая ступень в умении открывает не только новые маневры, но и новую анимацию движений нашего героя. Кай Розенкранц разъясняет на примере стрельбы из лука: «Новичку натянуть лук труднее, профессионал сделает это быстрее. Кроме того, лук в руках дилетанта начнет дрожать быстрее, эксперт сможет дольше держать лук».
Тем не менее, ИИ противников уже функционирует, и после нескольких ударов дубиной колючая крыса лежит на траве. Впрочем, крыса – не единственное животное в мире Risen. Мимо нас гордо шагает пестрая птица, в паре метров гигантская горилла бьет себя в грудь. «Пепельное чудовище, которое обитает только в темных пещерах», объясняет Кай, «Он ведет себя угрожающе». Указание немного опоздало – два удара когтями, и наша прогулка по острову грубо окончена. Наряду с экзотическими и оригинальными созданиями мы сделаем и классических для ролевых игр существ.



Рассказ

Следующий пункт назначения – маленькая, кажется, покинутая хижина на лесной поляне. Там грабитель по имени Нейл не очень дипломатично приставляет нам к груди меч и разъясняет всю неприятность, а которую мы попали: Десятилетиями наша новая родина была уютным и мирным местечком. Но недавно местный вулкан стал вновь проявлять активность. С потоками лавы повсюду на острове из земли появляются таинственные храмы. И из этих руин появляется огромное количество адских бестий, которые охотятся на людей.
Достаточно проблем для героя? Как бы не так! Чтобы расследовать инциденты, был послан инквизитор. Но вместо того, чтобы помогать жителям, он запирает их в единственном городе на острове. Тех же, кто возражает, принудительно отправляют на раскопки в храмах. Логично, что некоторые бунтуют против этого и борются теперь как повстанцы.
Исходная ситуация уже такая же большая история, как в Gothic 3. И Кай обещает: «Этот остров набит историями. Они рассказываются большей частью в диалогах, типичным для Piranha Bytes языком – грубовато и с долей сарказма.



Один диалог, много последствий

Больше последствий в игре, более масштабная история. Но не ценой ли свободы? Заклинание, что это предотвратит, Кай называет «мультилинейность». Это значит, что игрока снова ждут многочисленные решения, у которых будут, тем не менее, серьезные последствия. С одной стороны, линейки квестов будут более обширными и разветвляющимися, с другой стороны, будет выбор фракции, ведь принадлежность к одной из господствующих групп сыграет важную роль.
После диалога с грабителем наш герой может решить, например, пойти вслед за ним в лагерь мятежников. Или же он может пойти к закрытому городу. Здесь он может более или менее добровольно встать в ряды инквизиции или же попытаться попасть в город тайком. По словам Кая, это прекрасный пример «мультилинейности» - у игрока невероятно много опций действия, но, тем не менее, цель всегда перед глазами.



Воры крадутся

Могущественная Инквизиция или симпатичные воры? Выбор фракции может даваться тяжело, тем более, что она ощутимо влияет на способ игры. В то время как инквизиция предпочитает насильственные методы, воры часто должны оперировать скрыто. По словам Кая, имеется также и режим скрытности. Piranha Bytes хочет отказаться от специальных элементов интрефейса, однако примечания наших противников однозначно дадут понять, насколько мы незаметны.



Пещеры звенят

Безразлично – инквизитор или бандит, воин или маг – рано или поздно нам придется исследовать руины храма, чтобы напасть на след тайны Risen. Примерно сорок процентов времени игры мы проведем под землей. Piranha Bytes располагают детали в подземельях так же любовно, как и на поверхности.
Наряду с динамическими тенями и роскошным освещением, акустика позаботится о нагнетании жуткой атмосферы. Ветер завывает в обломках, так как из-за вулканического жара горячий воздух поднимается физически правильно.

Перевод: Анарримэ
Оригинал: GameStar



Категория: Обзоры risen | Добавил: Firefox (25.01.2010)
Просмотров: 374 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz