Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Суббота, 18.05.2024, 06:49


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Как вам идея с мини-чатом?
Всего ответов: 10

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Обзоры risen

Обзор игры после RPC-09
Обзор игры после RPC-09


Благодаря серии игр Готики, Piranha Bytes заработала себе признание огромного числа фанатов, которые не отвернулись даже после неудачной Готики III, и после разрыва с JoWooD компания поддерживала свое коммьюнити. Кривоватый аддон Готика 3: «Отвергнутые боги» был создан уже без PB, так как все права на него принадлежат JoWooD. В то самое время PB начали совместно с Deep Silver разрабатывать с самого начала новую игру. И все должно получиться гораздо лучше...

Вы покидаете область демо – версии

На Конвенции ролевых игр 2009 в Кёльне нам представилась возможность протестировать самую раннюю и очень ограниченную версию Risen. Доступ к «свободному миру» был строго ограничен, и только мне стоило обнаружить один ну очень интересный угол, я непроизвольно покинул пределы демо и был вынужден вернуться. Доступ к окну персонажа тоже был заблокирован, но, тем не менее, можно было побороться с противником или же выполнить пару квестов…

Age of Risen 

Основная сюжетная концепция напоминает онлайн приключения одного всем известного варвара-киммерийца от Funcom: корабль, на котором путешествовал безымянный парень, терпит крушения неподалеку от мистического вулканического острова: из выживших только он и некая женщина, но найдут ли они спасение в этой незнакомой стране? Повсюду на острове из земли поднимаются загадочные башнеподобные руины и на жителей нападают ужасные существа – еще хуже то, что ото сна пробудился вулкан. И посреди этого хаоса на лошадях разъезжает инквизиция, объединение могущественных хранителей, которые постоянно ищут артефакты в руинах. Но на острове помимо инквизиции имеется еще парочка интересных групп, и со временем Безымянный не по собственной воле становится последней надеждой жителей!

Какой дорогой вы пойдете?

Этот вопрос встанет перед игроком достаточно рано, так как нужно будет выбирать одну из фракций, для того чтобы получить доступ к продвинутому уровню навыков и продолжить развивать историю дальше. Наряду с казалось бы всемогущей инквизицией, которая выставляет себя в качестве сильных воинов – магиков, существует противопоставление – бандиты, которые обитают в подземельях портов или на болотах рядом с одной из мистических башен, там же они и прячут награбленное золото.

Также можно присоединиться к бандитам, если игрок не хочет попасть в лапы к инквизиции, которая спит и видит насильно сделать вас своим рекрутом. Присоединившись к мятежникам, вы научитесь технике боя щит/меч и сможете подняться по иерархической лестнице, сражаясь на Арене. Если к сфере ваших интересов относятся магические штучки, такие, например, как метание файерболов, то вам прямая дорога к магам, которые расположились у подножья вулкана, у них можно купить зелья, которые помогут вылечить больных жителей города и т.д.

Вступление

Но вернемся к началу: сразу после крушения корабля и первого диалога с Сарой наш герой мирно прогуливается по пляжу, наслаждаясь видами великолепного прибоя и валяющимися повсюду обломками корабля. Но из этих самых остатков можно соорудить себе самое первое оружие, чтобы хоть как-то защищаться. 


Боевая система

Только после того, как вы пройдете половину обучения, вас выпустят в глубины острова. В самом начале самой важной будет система ближнего боя и тут же пояснение к сказанному: вместо того, чтобы без остановок закликивать левой кнопкой мыши, нужно следить за движениями врага и только после этого выбирать тактику. 

Мечом можно просто нанести удар, или поддеть им противника сбоку, или же применить на нем особо тяжелый прием. Парировать (защита с поднятым мечом) можно, если держать нажатой правую кнопку мыши и конечно же нужно уметь уворачиваться от атак противника: если понятно, что враг уже замахивается, нужно быстро нажать на кнопку действия, чтобы удар по возможности пришелся по воздуху, а потом заблокировать его одним из комбо. Впоследствии, можно будет самому придумывать и составлять комбо, а также развивать навыки боя. Стили боя поделены в соответствии с уровнем персонажа, чем больше опыта, тем более элегантными выглядят противостояния, точнее наносятся удары и противник получает больше урона.

На практике, бой с игольчатыми крысами, волками или же насекомыми смотрится достаточно хорошо, но стоит только количеству врагов увеличиться, как тут же появляется проблема с обзором. В лихорадочной борьбе может случиться так, что герой очутится лицом к лицу с таким врагом, которым он бы с удовольствием пренебрег, хотя бы потому что для начала требуется узнать, а как у нас там со здоровьем. Здесь на авансцену выходит убогий, слишком минималистичный интерфейс, но скорее всего он таков только потому, что это Альфа версия игры. Ибо более крупные шкалы здоровья смотрелись бы куда более симпатично. Но я все-таки настроен достаточно скептически, потому что не представляю себе, как еще можно усложнять систему боя по мере прохождения игры…
Дополнительные детали:


У героя будет внешность, поменять которую невозможно. В начале нет индивидуальных черт характера.
Противники не подстраиваются под уровень развития персонажа, за каждого дают определенное количество опыта.
Больше катакомб, пещер, канализаций и подземелий чем в Готике.
Система крафтинга (например кузнечное дело) и множество предметов, которые можно подобрать и использовать.
Изменение времени суток, отношение жителей к вам изменяется в зависимости от этого времени.
Будут щиты, которые придется убирать, если персонаж берет в руки два меча.
Нет ездовых животных.
Герой комментирует происходящее.
Запланирован выпуск для Xbox - 360.


При дальнем бое, играя от третьего лица, если вы решите использовать лук, то вам придется целиться с миллиметровой точностью, так как стрела, выпущенная из обычного лука летит, в то время как стрела, выпущенная из арбалета просвистывает с огромной скоростью, как выпущенный снаряд, только вот перезаряд арбалета занимает некоторое время. Магические атаки или руны пока нами испробованы не были.

Первые NPC и квесты

После убийства игольчатой крысы и получения немного опыта я нашел сначала хижину, а потом уже и крестьянское подворье. Зайдя внутрь, я тут же получил от фермера предупреждение, что меч стоило бы убрать в ножны, что я тут же и сделал, разумеется. Во время диалога камера сместилась куда-то на границу обзора, чем-то мне это снова напомнило игру Age of Conan, где вид был примерно такой же – только без озвучки и движения губ – да…не забываем, что это все-таки Альфа версия.

В разговоре мне дали задание «Собрать зерно», от чего я отказался и тут же попытался украсть чего-нибудь ценное, пока я сообщал фермеру об отказе, нежданно открылось окно его инвентаря и мне удалось стянуть у него пару золотых монет, к счастью он этого совершенно не заметил. После этого мне выдалась возможность прогуляться по его дому, я прибрал к рукам все, что плохо лежало, и взломал на чердаке сундук, кликнув четыре раза на кнопки «вправо» и «влево».
Уже на выходе я нашел книгу, которая подняла шкалу моей мудрости на 3 пункта, что побудило меня совершенно неожиданно пойти собирать зерно. Для выполнения этого задания мне пришлось убить волков в темной пещере, места квеста нанесены на карту, но разработчики обещают, что в самой игре таких подсказок «найди то-то и то-то» не будет. После того как волки близко познакомились с моим мечом, настало время поворачивать назад, но возле дома меня ждал инквизитор, зашибись….

Портовый городок

Первой встречи с инквизиторами можно избежать и получить совет, что лучше идти в портовый город. Там можно получить больше заданий и найти доспехи получше, но охрана тоже не дремлет и идет по вашим стопам. Если ломиться через главные ворота, то принудительного вступления в ряды инквизиции избежать наврятли удастся. Но стоит сделать небольшой крюк, мы тут же натолкнемся на охрану, которая не отличается большой честностью, пара монет – и мы внутри. В то же время всякие подозрительные личности тоже используют этот способ вхождения в город, у них для вас будет множество поручений.

В городе бросается в глаза нездоровая активность NPC, которые выполняют свою работу: торговцы продают или перевозят товары, женщины легкого поведения ожидают клиентов около своих домов, но с течением времени и изменением времени суток меняется и их деятельность: бойцы на мечах откладывают оружие в сторону, заканчивают тренировки и идут в крепость, в то время как кузнец принимается за усовершенствование мечей.

Графика и техника

Risen на данной стадии выглядит очень даже неплохо, в особенности эффекты воды и многочисленные растения, попадающие в поле зрения. Но некоторые места еще довольно угловаты, а уж про дальний обзор и вообще речи быть не может. Анимация могла бы быть более гладкой, но в качестве вознаграждения за недочеты работают световые эффекты и динамическая смена дня и ночи с включенными в нее тенями. Раскадровка еще (я надеюсь) не закончена, потому что при ведении боя отчетливо заметно, что некоторые сцены не отображаются. Тем более не все места можно посетить.

Несмотря на то, что на обложке написано Risen, внутри все равно много Готики: мир можно исследовать вдоль и поперек, герой должен присоединиться к одной из фракций, что приведет к определенному развитию характера. Но тем не менее в средневековом мире можно очень много всего исследовать и открыть для себя: благодаря различным системам ведения боя и множественным вариациям ударов живой враг очень быстро превращается в мертвое тело, в бою придется быстро реагировать, хотя глупая система управления мышью слегка раздражает. Мне вполне понравилась система диалоговых сцен, презентация разговора с NPC, очень много возможностей выбора ответа, можно уговорить сделать что-либо, или отклонить просьбу, совершив при этом кражу. Но при первом оценивании игры я не могу поставить ей больше чем «четыре». Почему? Потому что предложенная нам демо-версия игры практически ничего не демонстрирует, нет истории с фракциями, сюжета, исследования мира и демонстрации развития характера. Хотя система боя кажется на первый взгляд очень интерактивной, я боюсь, что она может превратиться в рутину. Почему PB решила отказаться от индивидуализированного развития характера и не поместила в игру ездовых животных, вот это странно. Но уже увиденное достаточно любопытно, на революцию конечно не тянет, но тем не менее. Впечатление гораздо лучше, чем от последней игры Пираний и тот потенциал, которым обладает Risen, будет несомненно показан и доказан в следующей версии.

Первое впечатление: хорошо

Категория: Обзоры risen | Добавил: Хет-шот (09.03.2010)
Просмотров: 380 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz