Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Суббота, 04.05.2024, 21:13


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Обзоры risen

Обзор от сайта "looki.de"
Он стоит на живописном побережье. Чистая и прозрачная, как кристалл вода маленькими волнами накатывает на пляж и омывает ноги мужчины. Солнце светит на находящийся рядом лес, а вокруг разбросанно множество деревянных обломков. По внешнему виду мужчины видно, что он находился в центре событий: брюки разорваны, рубашка попорчена. Он, кажется, очень давно ничего не ел. Вы знаете, какая игра начинается таким образом? Нет, не Gothic, но очень близко. На Role Play Convention мы встретились с Piranha Bytes, авторами легендарной серии игр, и поговорили о новейшем проекте Risen. В рамках небольшой презентации, мы попрыгали по отрывкам игры и смогли составить первое впечатление о различных декорациях. А потом мы попробовали другую небольшую демо-версию, предоставленную Deep Silver.

Я уже начинаю, или что?

Как и в Gothic, безымянного героя в самом начале бросают в гущу приключения. Никакой генерации персонажа, ни какой предыстории. "Мы не делаем больших предисловий, т.к. хотим что бы игрок по мере развития сюжета сам решал, какой дорогой ему идти", Бьорн Панкрац, Директор Проекта, Гейм-дизайнер и автор сюжета поясняет нам предысторию. "Если ты прописываешь имя, тем самым давая предысторию, то уже двигаешь персонажа в определенном направлении." Хотели избежать этого. Таким образом, герой приходит в себя, после кораблекрушения, на пляже идиллического острова. Все же видимое спокойствие обманчиво. 

Risen – предварительный просмотр

Острову грозят большие опасности: вновь ставший активным вулкан, всюду из земли появляются таинственные руины, и монстры нападают на жителей. Кажется, только этим можно оправдать появление героя, все же проблем гораздо больше. Инквизиция, орден могущественных хранителей, ищет на острове артефакты из руин. И сначала она объявляет всеобщий комендантский час. В единственном большом городе на острове инквизиция запирает всех жителей, а кто встанет против воли ордена, становится принудительно-забранным и будет надрываться для них. Естественно, заключение в город совсем не нравится жителям. Поэтому несколько мятежников собрались в маленьком лагере, вне основного города острова. К какой фракции решит присоединиться игрок, зависит только от его пристрастий, однако выбор сильно влияет на дальнейшие игровые события. "Мы бы очень хотели, что бы игрок играя переживал все вместе со своим персонажем и играя узнавал свои умения", поясняет Калверам намерение группы. По этому игрок, естественно, сможет дальше подниматься в пределах фракции. В войсках инквизиции, к примеру, он будет воином ордена или магом. В бандитском лагере он будет подниматься по иерархии власти. 

Мир Risen

По всему острову с нетерпением ожидают опасные монстры и таким образом наше первое задание в Risen состоит в том, чтобы для начала найти себе подходящее оружие. Т.к. вокруг на пляже достаточно обломков, мы храбро хватаем и поднимаем деревянную дубинку, которую тут же применяем против агрессивной птицы, как оружие. Здесь мы также впервые наблюдаем боевую систему, которая нас ожидает. Так как наш герой до сих пор ничего не умеет, навыками не владеет и таким образом не особенно хороший боец, он даже в бою выглядит нерасторопным. Мы не раздаем особенных, специальных атак, а только простую комбинацию влево-вправо до тех пор, пока птичка не капитулирует и окончательно не успокаивается. 

"Есть сложность: если ты хочешь быть здесь могучим воином, тебе придется это заслужить", комментирует Панкратц . У игрока есть несколько возможностей обучить собственного персонажа борьбе. К примеру, имеются определенные анимации, которые сначала еще медленны. Это позволяет сначала привыкнуть к тому, как функционирует система. Когда в течении игры мы обучимся, анимации будут выглядеть по другому, а также будут быстрее. „Если у тебя есть персонаж, который сражается на уровне мастера, у него будут совсем другие анимации и также гораздо быстрее." При этом потерять навыки игроки не смогут. 

То есть, даже если мы сделали стратегическую ошибку, история продолжиться одним или другим способом. В результате того, что развитие персонажа происходит в самой игре, игрок сразу заметит, что только что выбранная дорога — возможно ошибочная, поясняют нам. 

Сражения есть жизнь

В определенные моменты, игрок должен понимать, что некоторые монстры пока еще слишком хороши для него и должен по возможности ориентироваться на противников, равных ему. „Если Вы замечаешь, что сражаешься против людей, которые очень неумело парируют, то можете, к примеру, не использовать парирование. Там можно много чего сделать с хорошей сноровкой и чутьем", говорит нам Штефан Калверам, ответственный за сюжет в Risen. В отличии от The Witcher, в Risen — как и в Gothic – нет визуальных подсказок о возможности удара. 
По звукам и анимации противника нужно уметь понимать, что он собирается сделать в данный момент. Если он готовиться к удару, значит скоро последует мощная атака и тебе придется защищаться. „Ты должен прочувствовать боевку", добавляет Панкратц. 

В Gothic часто критиковали силу некоторых противников. В Risen у монстров так же будут закрепленные параметры. Однако, они рассчитаны на определенные моменты, таким образом если герой убивает монстра, к примеру, с 3 ударов, то и монстр сможет убить героя используя столько же ударов. Например, колючая крыса по параметрам и уровню искусственного интеллекта еще относительно легкий монстр, а волки уже гораздо сильнее. То есть монстры увеличивают параметры не по соотношению с героем, а распределены по видам.

Хотя игра расположена на острове, она должна иметь разнообразную фауну чтобы игрок не наталкивался на одних и тех же монстров. 
В подземельях существует возможность натолкнуться на новых монстров. К примеру, где из земли появляются храмы, можно встретить разнообразных существ. Здесь, в том числе, игрок натолкнется и на могильную моль, особую разновидность монстров, которые обитаю в областях храмов. Запланировано, что примерно 40% игры мы проведем под землей.

История как жемчужное ожерелье

При этом едва ли имеются ограничения поставленные историей. Остров почти полностью будет доступен с самого начала. Без мест под загрузок, с динамичной моделью погоды и ускоренными дневными и ночными циклами. Кроме того сами жители буду следовать своим будничным расписаниям. Единственное — что удерживает игрока от того, чтобы исследовать сразу все уголки острова — это собственные способности, которых, конечно, сначала не достаточно, чтобы сражаться против сильных монстров. Но также выбор игроком фракции имеет большое значение. Если вы, к примеру, хотите попасть в большой город, чтобы приобрести лучшее снаряжение или найти новые задания, для начала вы должны миновать охрану. В конце концов, людям запрещено находиться вне города. За нарушение угрожает арест и принудительный набор в инквизиторы. Кто не согласен с таким развитием событий, может подкупить стража, что бы тот не проявлял особой бдительности. Если герой с помощью таких действий пробирается в город, странные личности обратятся к нему и предложат новые задания. Таким образом история должна непрерывно развиваться, соединяя сюжетные линии в ключевых моментах. 

Бьерн Панкратц использует для наглядности модель жемчужного ожерелья: принципиально сюжет разделен на 4 главы. С начала все возможности развернуты перед нами веером, сначала нужно выбрать себе путь, просверлив на сквозь жемчужину, выбрав, к примеру, класс персонажа или фракцию. "И ты не можешь предвидеть всех квестов, которые мы для тебя припасли. В основном, как и в Gothic." Таким образом Risen стремиться к беспрерывному интерактивному способу повествования. 

Задания, а так же взаимодействующие с игроком персонажи (NPCs) должны вести историю дальше. Однако, как именно это будет происходить, придется решать вам самим. Risen не пытается вести игрока туннелями, а осознанно выбирает свободу индивидуальных решений игроков. 

Свобода должна пронизывать всю игру и сближать, как с персонажем, так и с игрой. Примерно 50 часов нужно для прохождения игры даже сотрудникам, которые уже знают сюжет и игровую систему. 
При этом разработчики решили озвучить каждый, даже самый маленький лоскуток диалога. "Добавление озвучки придает больше души игре", думает Маттиас Филлер, ответственный за сюжет и геймдизайн. "Мы в этом проекте хотим вернуться к нашим сильным сторонам, так как подверглись жесткой критике. Диалоги, квесты и живость мира — это основные факторы этого мира, который мы делаем. И в произносимых текстах, ты сможешь уловить наши намерения и чувства", дополняет Панкратц. Наверняка, каждый, кто играл в Gothic помнит, как они звучат: крепки, не отесанные и с большой долей сарказма.

Вывод

Конечно пройдет еще много времени, прежде чем Ризен можно будет назвать полностью завершенным. Но уже показанное впечатляет, у Ризена есть потенциал, побить серию Готики. Амбициозная работа, с любовью выполненный мир, а также интерактивная история производят очень приятное впечатление. Разработчики осознают, что развитие событий на острове с одной стороны, делает игру понятнее и легче для восприятия, а богатство идей и детальная проработка усиливают игровые переживания. Если они справятся и выпустят игру без большого количества ошибок, а так же не слишком требовательной к ресурсам компьютера, то ничего не помешает ей стать хитом.

Категория: Обзоры risen | Добавил: Хет-шот (09.03.2010)
Просмотров: 406 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz