Суббота, 04.04.2009. Прекрасный день, чтобы оценить, наконец, новую игру от Piranha Bytes. О Risen мы узнали многое раньше, так что намеки о выставке радовали. В прекрасном настроении я и мой оператор Смариан отправились в Кёльн, на территорию выставки Role Play Convention. Стоит сказать, что прибыли мы относительно рано, но едва мы покинули вокзал, как нам встретились переодетые эльфы и другие создания. Сначала мы сильно удивились. Исполненные ожиданий, мы поднялись по лестнице южного входа, где нас поприветствовала легко одетая женщина, снабдившая нас информацией о выставке, что в такой день (когда можно поиграть в Risen!) было, в принципе, второстепенно. После того, как мы предъявили билеты и нас впустили, наше приключение началось – мы не покидали площадку следующие 10 часов. Несколько позже мы обнаружили, что опоздали на первую презентацию Risen, так что мой оператор записал лишь небольшую часть, но день все равно обещал быть увлекательным. В 12 часов я встретился с Марко Дуарте (Pixel), коммьюнити-менеджером Deep Silver.
Комьюнити-менеджер Марко Дуарте (Pixel) и Тим Адерссон на презентации Risen
Все прошло в дружеской атмосфере, что облегчало сотрудничество. Кроме того, мы примерно одинакового возраста, что также облегчало общение. Первым, у кого я взял интервью, был Даниэль Оберлерхнер (Doberlec) из Deep Silver.
Система боя учитывает пожелания разных игроков. Некоторые были явно не в восторге, другие же сочли систему удачной. Дикие закликивания мышкой были в G3, но их не будет в Risen. Это можно заметить, наткнувшись на нескольких сильных противников. Даже если у героя навыки еще на низком уровне, все равно можно подойти к бою со стороны тактики – набегать, отступать, отпрыгивать в сторону. В последствие поведение в бою заметно изменится – будут доступны различные комбо, во многих журналах и на форумах говорят и о других возможностях.
Передвигаться можно было лишь по небольшой части острова, но и там можно было кое-что увидеть. Храм, поднявшийся из-под земли, создавался с большой любовью к деталям. Свисающие паутины, падающий с потолка мусор, покрытые плесенью камни – все выглядит очень реалистично
Мой вердикт крайне положительный, и я думаю, что парни из PB и Deep Silver не перекормили нас пустыми обещаниями. Кроме того, Штефан Калверам убеждал меня, что настоящая игра продвинулась уже куда дальше, чем показанная на RPC версия.
Собственно, этот выставочный день подошел к концу, но это был еще не конец рабочего дня. Марко пригласил меня в старый город попить пива, отказываться я не стал. Вместе с несколькими людьми мы отправились в путь. Недалеко от сенного рынка мы нашли маленькое кафе, где и остановились. Время прошло, нужно было идти. Так получилось, что одни уходили, другие приходили – команда Piranha Bytes собралась вся, все были в отличном настроении. Марко повел нас в настоящую кельнскую пивоварню, где мы закончили наш вечер отличным пивом. Должен сказать (пираньям – примечание переводчика): «общаться с вами, парни, одно удовольствие! Ваше здоровье!»
Но, как это всегда бывает, пришло время прощаться. Следовало возвращаться домой.
Я хотел бы снова поблагодарить Марко за сотрудничество, без него все это не состоялось бы. Все было отлично!
Надеюсь, мой маленький обзор понравился. К сожалению, я не смог сделать его более подробным.
Всего доброго, Тим.
Обменявшись рукопожатием, мы приступили к делу. Это продолжалось недолго, и первое интервью было готово. Все интервью, что я взял у фанатов и у представителей Piranha Bytes, вы увидите в скором времени. Я думаю, что мы наверняка дождемся и вашей реакции.
Впрочем, хватит болтать, пора и о Risen рассказывать. Сначала скажу, что все было действительно отлично организованно. Все соответствовало миру Risen, создавало прекрасную атмосферу. Несмотря на длинную очередь, я, как официальный репортер, смог попасть на площадку Risen и потестировать его. Собственно, игра начинается после кораблекрушения, на пляже, безо всего, но здесь мы начинали с чуть более позднего момента. В первую очередь мы попадали во двор, принадлежащий мужчине по имени Тристан. От него мы услышали, что нужно посетить его «братьев» на поле – возможно, они нуждаются в помощи. Легче сказать, чем сделать. Бенни слишком медленно работает, и поэтому мы должны принести ему десять колосков. Здесь можно увидеть типичные квесты, призванные помочь игроку немного освоиться в начале. Мы исследуем мир дальше и позднее попадаем в ловушку в доме Нейла. После того, как мы растолковали ему, что не принадлежим к инквизиции, он сказал, что может отвести нас в лагерь повстанцев. Убедиться в этом нам не удалось – к сожалению, на этом альфа-версия заканчивается.
Мир очень настоящий, растительность замечательно выглядит, игра идет без проблем. Сейчас можно утверждать, что графика удалась и что снова появляется эта атмосферность. Хотя все выглядит светлым, в воздухе все же витает опасность.
|