Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Суббота, 27.04.2024, 16:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Лутшая игра от Пираний ето......
Всего ответов: 48

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Професии в мире Risen

Система ближнево боя
Система ближнего боя

Система ближнего боя для Пираний одним из главных приоритетов в разработке Risen. Глубокий мир, относительно линейный, но в то же время разветвленный, сюжет, богатый новшествами. На одном уровне с этими задачами стояла и совсем новая система ближнего боя.

Гибрид




После ужасной системы ведения боя в Готике 3 Пираньям отступать некуда: либо придумать совсем что-то новое, либо сделать систему на основе той, чтоб использовалась в 1-ой и 2-ой частях Готики.
Ни одного из этих двух вариантов они не выбрали. Они решили идти по другому пути. Приняв во внимание те факты, что миллионы поклонников каждый день твердят, что хотят возвращения «фехтования» из первых Готик, а также те факты, что система боя, предложенная компанией CD Project в «Ведьмаке», завоевала сердца огромного числа любителей ролевых игр, Пираньи применили метод «смешивания». Они решили произвести на свет некий гибрид.

Хотя сейчас у большинства уже имеется подозрение, что система ведения боя готова к тому, чтобы быть внедренной в игру, Пираньи напротив, утверждают, что ничего пока не готово, что новая разработка готова только на бумаге. Что ж… Со временем узнаем, что это: ловкая дезинформация или реальная ситуация.

Но перейдем к тому, что нам заявили сами Пираньи.
Новая «гибридная» система должна представлять собой многоуровневую схему со множеством разветвлений и возможностей. Мы должны будем увидеть интересную систему, по которой можно будет вести каждый бой по-новому. Расчет времени между ударами, шаги и движения во время боя, развитие навыков для каждого оружия в отдельности, повышение характеристик и ловкость пальцев – вот всё, что в совокупности даёт определенную комбинацию или серию ударов и пируэтов. То, насколько хорошо владеет герой оружием (уровень развития навыка), будет напрямую влиять на анимацию ударов и пируэтов в бою.

Характеристики героя будут влиять на его защиту и величину наносимого урона. Специальные навыки дадут возможность проводить уникальные приёмы в бою.

Как уже сказано, на проводимые «комбо» будет влиять время между наносимыми ударами, а также движение героя в этот момент. «Многоударные» (затяжные) комбинации герой сможет проводить, когда овладеет определенным уровнем знаний в этой сфере.
Но, в отличие от Ведьмака, (по словам разработчиков), не будет никаких «опознавательных знаков» , указывающих на то, в какой именно момент нужно нанести удар, чтобы продолжить комбинацию.
Направление и «стиль» удара игрок также волен выбирать сам. Будет несколько видов ударов, а также их сочетания с выбранным направлением (стрелки).

Итог:
Ничего подобного мы пока не видели на последних видео и скриншотах. Как сами Пираньи сказали: система будет готова к лету. Но, как кажется лично мне, идет своеобразное укрытие истинной информации от своих главных конкурентов – бывшего партнера, JoWood. Пока что мы видели только один вид удара как со стороны персонажа, так и со стороны самого грозного соперника – Пепельного монстра.

Разработчики также сделают возможным ведение боя двумя мечами. С новой системой бой с двумя клинками должен стать на самом деле красивым и потрясающим.

Категория: Професии в мире Risen | Добавил: Хет-шот (29.01.2010)
Просмотров: 653 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz