Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Вторник, 07.05.2024, 10:56


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Библеотека | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Превю risen [4]
Обзоры risen [38]
Новости от разработчиков! [6]
Професии в мире Risen [8]
Бестиарий Risen [10]
Тесты Risen [4]
Прохождение risen [6]
Чит коды Risen [3]
Piranha Bytes [7]
Фан - зона [6]
Arcania 4 A Gothic Tale [22]
Интервью [34]

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » Статьи » Прохождение risen

Помощь по квестам
Квесты первой главы в Харбор Тауне

Общие сведения

В городе в общей сложности есть 7 квестов, которые вы можете выполнить за Орден или за Бандитов. Как только вы выполните 4 квеста за ту или иную сторону, вы безвозвратно попадаете в соответствующую фракцию Таким образом, внимательно следите за тем, чтобы не оказаться нечаянно членом фракции, в которую попадать не собирались. Сохраняйтесь перед тем, как завершить квест и проверяйте, какие последствия будет иметь то или иное ваше решение, пока не определитесь окончательно с выбором фракции. В скобках в диалоге будет помечено (за Дона или за Орден).


Войти в город

Перед главным входом в город стоит стража, состоящая из воинов Ордена. Здесь вас сразу рекрутируют в Орден и отправят в Вулканическую крепость. Пройти в город через эти ворота вы можете только в том случае, если у вас есть пропуск от Инквизиции.
С противоположной стороны городских стен имеются еще одни ворота, которые охраняет корумпированный стражник Лето. Он впустит вас в ворота за 100 золотых и при этом даст вам карту города. Вы можете также купить у него товаров на ту же сумму, чтобы попасть в город.

Дань с Косты за его охрану

Сразу за воротами вы обнаружите Дельгардо, которого Дон Эстебан прислал в город, чтобы подготовить здесь почву для своего возвращения.
Помоги Дельгадо получить дань с Косты, которую он перестал платить после того, как в городе стал хозяйничать Орден.
Вы найдете Косту внутри или рядом с его гостиницей сразу справа при входе в город.
Добром Коста деньги отдавать не захочет, однако у него есть охранник Фуллер. Последуйте рекомендации Дельгадо и разберитесь с каждым из них по очереди, начиная с Фуллера, которого надо просто подначить, чтобы в вязаться в драку.
Разобравшись с Фуллером, приступайте к выбиванию денег с Косты.
С Костой можно торговать и после взимания с него долга.
У него можно приобрести вполне сносный для начальной защиты доспех капитана за 200 золотых или путем бартера.
Если вы вернете деньги Дельгадо, то получите первый пункт ЗА ДОНА, неплохой навар и он начнет вас обвинять карманной краже, которая вам очень и очень пригодится для выживания в городе и выполнения многих квестов.

Дань с Джоша

Теперь вам надо получить дань с Джоша. Его небольшую таверну вы обнаружите здесь же, в трущобах, за рыбной лавкой.
Джош готов платить добровольно и угощает вас пивом, но есть два способа получить с него дань. Вы можете потребовать с него 100 золотых, а можете получить наводку на магическое и черезвычайно полезное вначале кольцо Джека (смотритель маяка в порту).

Дело о взломах в домах горожан

Что замышляет Родригес

Сид живет со своей подружкой Келли в доме, который стоит справа, если спускаться по центральной лестнице, ведущей из трущоб в порт. Он также работает на Дона. Сид хочет выяснить, что известно о его делишках Родригесу, городскому стражнику. Родригес стоит в порту перед бойней. Родригес подозревает, что Сид стоит за серией взломов, в результате которых пострадали некоторые горожане. Можете сообщить об этом Сиду.

Найди наводчика

Родригес уверен, что Сид имеет наводчика. Он советует нам поговорить с пострадавшими и выяснить, кто их посещал, в день, когда были ограблены их дома.
Бухгалтер Бакстер находится в конторе чуть левее за спиной Родригеса.
Картограф Нельсон живет в хижине как раз напротив дома Сида.

Флавио, торговца шкурами, вы найдете в трущобах, если подниметесь по лестнице на площадь, он обычно стоит перед пультом с альманахом или где-то рядом.

У вас образуется список из нескольких имен: Мо, Василий, Павел и Дойл.
После разговора с каждым из них выясняется, что во всех домах побывал один человек Дойл.
Дойл целыми сутками спит в гостинице Косты (вверх по лестнице в доме Косты).

Если вы на него как следует нажмете, то он признается, что он наводчик Сида.
Теперь у вас два пути – доложить об этом Родригесу. Он предложит вам заставить Дойла свидетельствовать против бандитов, и таким образом, вы выводите Сида из обращения.
Пункт за Орден.

Если вы сообщите о Дойле Сиду, он предложит вам убрать хвастуна.
Тут опять две возможности – позволить Дойлу исчезнуть из города или убить его. В любом случае, вы докладываете об этом Сиду и получаете пункт за бандитов.

Семейная реликвия

Поговорите с Тони, который сидит на лавке у городских ворот в Торговом квартале. Он человек Дона и у него приказ добыть из бывшего дома Дона Эстебана семейную реликвию - амулет. Распросив тони, вы выясните, что амулет спрятан в тайной комнате.
Попасть в дом можно несколькими способами:

Дверь в тайную комнате находится в комнате с троном (справа от главного входа) на первом этаже. Нужно нажать рычаг за картиной и тогда шкаф отъедет в сторону, открыв вам доступ в комнату. Амулет находится в шкафу.

Амулет можно отдать Родригесу или Тони.

Найди три золотые чаши

Получить можно от Караско, от Скордо.

Поговорите с одним из них. Выяснится, что три брата-бандита похитили 3 редких артефакта - золотые чаши. Это братья Ольф, Дирк (Барт) и Дитар. Дирк обычно потягивает пивко в Трущобах в таверне Джоша. Он предложит купить у него чашу за 150 золотых. Дитар проводит время у Патти. Он также предложит купить чашу за 150 золотых (у него мне удалось эту чашу украсть. С Дирком такой фокус не прошел).
С третьим братом ситуация сложнее: его поймали воины Инквизиции и теперь он сидит под охраной в доме Дона Эстебана. (см. квест "Охотник за сокровищами в тюрьме").

После того, как вы соберете все 3 чаши, вы можете либо отдать их Скордо (награда 600 золотых и квест засчитывается за Дона), либо Караско (за Орден).

Охотник за сокровищами в тюрьме

Поговорите с Дирком (Бартом) в таверне Джоша. Выяснится, что один из его братьев был схвачен Инквизицией и теперь его содержат где-то в Торговом квартале. Заверьте Дирка, что позаботитесь о его брате. Поговорите с Эрнандесом у дома Дона Эстебана. Он подтвердит, что один из братьев находится внутри и что он не освободит его, пока не узнает, где 3 золотые чаши. (см. квест "Найди три золотые чаши"). После нахождения чаш, идите к Эрнандесу и сообщите ему, что ситуация с чашами решилась. Он отпустит Ольфа.

Пакет травы для Хорька

Стражник Марчелло, который стоит на площади в богатом квартале неподалеку от лавки алхимика Леонардо и оружейника Альваро. Марчелло наблюдает за бандитом Хорьком, который сидит на лавочке напротив входа в лавку алхимика. Хорек предполагает, что помощник алхимика Гарт крадет травку и сбывает ее кому-то на сторону. Он предлагает нам проследить за Гартом. Однако во время слежки нас останавливает проститутка Лили и мы его теряем.
Однако вы легко найдете Гарта в квартале трущоб в замкнутом переулочке, где как раз находится таверна Джоша. Там же расположен дом городского стражника Каттера (учителя мечей, между прочим). В укромном уголке Катер и гарт о чем-то беседуют. Если вы приближаетесь к ним, то они сами с вами заговаривают, при чем обвиняют в том, что вы и кидаются на вас вдвоем. Вы забираете с тела Катера травку и отправляетесь в обратный путь.
Хорек дает вам за пакет 100 золотых, и вы получаете очередной пункт за Дона.
Не забудьте после этого поговорить и с Гартом – получите небольшую награду, и с алхимиком Леонардо, который тоже вознаградит вас за сведения о своем нерадивом помощнике.
Кстати у алхимика вы еще получите и небольшой квест по собиранию травок и сможете научиться алхимии.

Если вы отдадите пакет Марчелло, то получите в награду 150 золотых и пункт за Орден.

Однако в этом случае вы потеряете два небольших квеста, которые вам дополнительно предлагает Хорек.

Вымогательство у Альваро.

Если поговорить с Альваро, то выясняется, что его кузнец Уолтер изготавливает посохи с клинками для Ордена. Кузнец сообщит вам несколько полезных сведений об Альваро.
Далее вы открываете ночью с помощью отмычки дверь в его магазинчике, спускаетесь в подвал и там забираете из сундука посох.
Затем втюхиваете ему его же посох за деньги.

Вымогательство у Конрада.

Лавка Конрада находится в портовом квартале, перед ней Тильда все время подметает (у Тильды можно получить квест про ее сыновей). Конрад очень противный тип, угнетает бедную Тильду и все время хамит в разговоре. После беседу с ним отправляемся к дальним воротам. Там в загоне он держит свое стадо. Говорим с крестьянином, который его охраняет и выясняем, что у Конрада есть любимица – корова Берта.
Далее следует сцена из «Крестного отца» Самые кровожадные из нас должны убить бедную Берту, поговорить с Хорьком и подсунуть ее голову в кровать Конрада. Затем поболтайтесь где-то часика два и вернитесь к Конраду. Он даст вам 250 золотых.
После доклада Хорьку вы можете узнать кое-что интересное.

Пять пластин для доспехов

Этот квест мы получаем от Лукора, который сидит рядом со складами в порту.
Он отводит вас в сторонку от стражника Караско и сообщает, что трое людей, ошивающихся в порту Василий, Ингвар и Дюрам (Бадди), украли со склада пять золотых пластин от доспехов – артефакт, однако… Он просит, чтобы вы добыли ему эти пластины и предлагает вам в награду 250 золотых. Вы можете сторговаться с ним и на 400 золотых.
Если вы вернете пластины Лукору, то получите свое золото и пункт за Дона.
Новы можете отдать их и Караско. Вы получите пункт за Орден. Вам также придется поговорить с Лукором, которого Караско намерен выжить из города.

В случае с Василием и Ингваром, которые являются завсегдатаями таверны Пэтти и хотят получить с вас 100 золотых за пластину, у вас на выбор есть несколько способов решить проблему.
Побить и взять пластины с тела, купить, наконец, просто украсть.
Если вы били Василия раньше, то сможете опустить сумму оплаты в половину.

Дюрам (Бадди) спрятал свою добычу в сундуке, который находится в комнате над складом, там, где стоит на страже огр. Просто нужно подняться по ступенькам мимо огра наверх.
Ключ от сундука хранится у Дюрама в кармане. Можно отнять его силой, можно украсть, а можно вскрыть с помощью взлома (лево, лево, право, лево, право, право).

Золото пирата Романова.

Если вы поговорите с Серджио, который стоят подле длинного причала за складом, то он сообщит вам, что в темнице в самом конце пирса заключен пират – капитан Романов. Орден требует от него открыть тайну, где он спрятал свое золото. Предложите Серджио помощь в поисках этого золота.
Вы должны попасть внутрь темницы. Для этого поговорите со стражником, по имени Дик (Мареком), который охраняет Романова. Вы можете попасть в темницу к капитану тремя способами: подкупить стражника, обеспечить ему развлечение с проституткой Аникой или просто украсть. Для того, чтобы привести ему девушку, вам надо посетить мадам Соню и заплатить ее 50 золотых, затем поговорить с Аникой. Когда стражник расслабится и отвлечется, попросите у него ключ.
В конце концов, если все эти варианты вам не подходят, вы его можете просто избить и отнять ключ.
После этого войдите в темницу и поговорите с Романовым. Он попросит вас принести ему шкатулку с чистыми рубашками, которая находится на верхнем этаже склада, охраняемого огром и Караско.
Поднимитесь по ступенькам склада (как раз за огром) наверх и заберитесь там на крышу, с крыше спрыгните вниз на деревянные леса, с которых можно попасть на верхние этажи сразу нескольких помещений склада. Если вы уже имеете навык взлома и умеете красться, то вам не составит труда аккуратно обчистить все сундуки и шкафы складов наверху и, прокравшись по лестницам вниз. В противном случае и огр, и Караско немедленно прибегут по вашу душу.
На верхнем этаже склада, охраняемого Караско, вы в любом случае сможете забрать шкатулку Романова, так как этот сундук не заперт.
Эту шкатулку вы можете отдать Серджио, получить за это пункт для Ордена и 100 золотых, а можете вернуть ее Романову. В этом случае вы получите пункт за Дона и 300 золотых.

Побочные квесты.

Блудный отец

В таверне в порту вы можете найти девушку Пэтти, дочь пирата Грегориуса по прозвищу Стальная Борода, которая разыскивает своего потерянного отца. Некоторые дополнительные сведения вы получите от
В трущобах есть хижина с запертой дверью.
Ключ находится у Эриксона, который целые дни проводит в борделе. Подонка надо побить и отнять у него ключ от хижины.
Там вы найдете сундук с сокровищами Бороды, в том числе и клочок старого пергамента с непонятными записями. Клочок надо отнести Пэтти. В благодарность девушка предложит вам 200 золотых. Если вы возьмете деньги, то в любом случае, сможете помочь девушке бежать из города. Если вы великодушно откажетесь от золота, то Пэтти расскажет вам кое-каие подробности про своего отца и подарит его хижину. Теперь у вас есть свой дом в трущобах!

Пэтти хочет покинуть город

Пэтти просит вас помочь ей покинуть город. Когда вы обнаружите подземный ход, сообщите Пэтти, что он находится в борделе мадам Сони, и последуете за ней, она будет поджидать вас у бандита Скордо. Поговорите с Пэтти, в последствии вы найдете ее у костра на пляже.

Бордель Сони: Женщин бить нельзя

Поговорите в борделе с Гвен (Кэрол), которая вам пожалуется, что ее избил мерзавец Эриксон, когда она отказалась его обслужить. Она просит вас его проучить. Эриксон постоянно сидит в фойе на скамье.

Побей Эриксона

После того, как вы проучили Эриксона, заберите все, что найдете в его карманах, в том числе и ключ от хижины Стальной Бороды в трущобах. Дождитесь, когда он придет в себя и потребуйте, чтобы мерзавец покинул почтенное заведение.
Гвэен вознаградит вас за это 70 золотыми, а когда вы расскажете об этом Соне, то получите от нее еще 50 золотых.

Ночь с Ольгой

Вы можете заплатить мадам Соне 50 золотых за ночь с Соней, однако никаких эротических картинок за это вам не предложат. Впрочем Ольга подарит вам за весело проведенную ночь и вашу харизму – заклинание «Шутка».

Вернуть Коулу его лук

Поговорите с Коулом, который сидит в часовне со Священным Огнем. Коул охотник, но после того, как Орден запретил жителям покидать город, он продал свой лук ростовщику Косте. Вы можете выкупить его у Косты за 350 золотых.

Шкуры за мясо

Нужно побеседовать с торговцем Флавио в трущобах, он стоит обычно неподалеку от часовни возе пульта с альманахом. У него украли пять кабаньих шкур и пять волчьих, которыми он должен был расплатиться за мясо с мясником Даргелом в порту на бойне. Это мясо Бельшвур мог бы раздать голодающим жителям трущоб. Надо раздобыть достаточное количество шкур – либо за пределами города, либо собрав их в городских домах и закоулках. Несколько шкур вы так же получите от Мо, помощника Даргела и от Коула. Собрав нужное количество, отнесите их счетоводу Бакстеру, в контору рядом с бойней. После этого доложитесь магу Бельшвуру.

Лекарство для всех

Маг Бельшвур, которого можно обычно найти подле часовни со священным Огнем, заботится о сирых и убогих жителях трущоб. Для начала он введет вас в положение дел на Острове, расскажет про магов, а потом предложит вам раздать целебные напитки жителям по списку: Элиас, Коул, Финн, Джош, Марта.
Выполнив это задание, вы получите от мага несколько целебных напитков.
Доложитесь об этом и его помощнику Хью.

Помоги найти жилище для Марты

После того, как Марта получит от вас лекарство, ее муж Арно просит вас найти крышу над головой и нормальную постель для его больной жены. Поговорите сначала с Бельшвуром об этом. Он направит вас к Косте. Если вы уже выполнили квест -Дань с Косты, то поговорите с ним и за 30 золотых обеспечьте Марте приют в его гостинице.
Если вы уже завершили квест – Шкуры за мясо, то поговорите с Флавио, который позволит Марте и Арно совершенно бесплатно расположиться у него на складе, в комнате наверху.
В награду за это вы получите от Марты рецепт блюда из камбалы и других ингридиентов.

Ром для Джека

Джек смотритель на маяке в порту хотел бы выпить рому. Порадуйте старика в память обо всех его тезках из Готик.

Математическая загадка

Счетовод Бакстер, которого вы найдете в конторе рядом с бойней, предложит вам решить небольшую математическую задачку – умножить 17 на 14. Ответ – 238.

Все, что лечит

В торговом квартале вы должны поговорить с алхимиком Деонардо. У него подходят к концу запасы трав для изготовления напитков. Ему надо принести 10 целебных трав, 5 целебных растений и два целебных корня. Вероятно, они уже есть у вас в рюкзаке, или вам придется сделать вылазку из города, чтобы собрать их.
Оно того стоит, так как вы получите от Леонардо напиток, который увеличит вашу жизненную энергию на 10 пунктов.

Сыновья Тильды

Тильда, которая вечно подметает крыльцо перед лавкой торговца пряностями Конрада, пожалуется вам, что она ничего не знает о своих сыновьях оставшихся где-то за пределами города. Разыщите парней - Беппо, Уильяма и Леона (Марвин) и сообщите ей, что с ними все в порядке. Тильда выдаст вам свою маленькую тайну: она спрятала свои невеликие сокровища в потайном месте. Если у вас нет совести, то берите лопату и идите грабить бедную женщину, выкапывать ее сундучок.

Все, что плохо лежит

Кузнец Уолтер в торговом квартале сетует на нехватку металлолома. Найти искомое вы можете у гномов, которые воруют все, что плохо лежит по всему острову.
Уолтеру требуется 15 мешков этого добра. Когда вы в своих странствиях по острову набьете достаточное количество гномов и соберете весь металлолом, доложитесь кузнецу и получите награду: 300 золотых и три стальные болванки.

Мясо для Уккоса

Огр Уккос, который сторожит склад в порту, вечно голоден. Просто принесите ему кусок жареного мяса. 

 

 Прохождение - Вулканическая крепость

Вулканическая крепость, в соответствии со своим названием, расположена прямо у подножия горы с кратером в центре Острова.
Вы можете попасть туда добровольно, если вы выполните в городе большую часть квестов за Инквизицию (четыре) и получите от коменданта Карлоса рекомендательное письмо, которое позволяет вам стать магом.
Если вас схватят вне стен города воины Ордена, то вы будете рекрутированы насильственным путем. При этом добровольно выбрать фракцию вы уже не сможете. Вам разрешат покидать крепость только после того, как вы получите начальное образование.
В любом случае, вы сразу познакомитесь с магом Паллосом.

Если вы придете в вулканическую крепость с рекомендательным письмом от Карлоса, то сможете сделать выбор – маг или воин Ордена.
В противном случае вы просто обречены стать воином Ордена, и ничего не сможете изменить.

Паллас предложит вам поговорить либо с Бруно (воин Ордена), либо с Тейлором (маг), которые проведут вас в келью, где вы обнаружите труп Хельмара. Вас к тому же ожидает Инквизитор Мендоза, который хочет, чтобы вы расследовали причину его смерти.
Стражник не пускает вас в восточную часть крепости. Для того, чтобы попасть туда, вам надо получить начальное обучение. Только тогда маг Витус даст свое разрешение и, в конце концов, стража вас пропустит. 

 

 Описание основных квестов первой главы.

Достать боевой посох.


При входе на площадь для тренировок вас встретит мастер Арик - у него вы тут же получите задание найти себе боевой посох, положенный каждому послушнику. Получить его можно у, стоящего неподалеку, кузнеца Карлсена. За бесплатно...

Начальная подготовка.


Вернувшись с посохом к Мастеру Арику, вы узнаете, что прежде чем он лично будет давать уроки - вы обязательно должны получить начальные навыки и пройти тренировочные бои у Такера, Уильяма и Като. Их нужно победить на Арене в честном поединке. Узнайте правила боев у Такера и приступайте к испытанию.
С Като лучше быть осторожнее - прежде чем перейти к честному поединку он попытается проучить вас просто так - только за то, что ему осмелились бросить вызов. Победив его - можете приступать ко второй битве - но уже на арене. После победы возвращайтесь к Мастеру Арику.

Сразиться с Ариком.


После победы над тремя учениками мастера пришло время битвы с ним самим. Это серьезный противник, но не самый честный и драться он будет мечем. Не обычным, к слову, но об этом чуть позже - победить Мастера можно в любом случае. С победой будет завершено ваше обучение бою на посохах.

Испытания мастеров.


Чтобы вступить в орден священного огня нужно пройти испытания магов.
Мастера Иллюмар, Сайрус и Игнатий все время проводят в верхней части монастыря.
Мастер Иллюмар обучает искусству свиткописания, Сайрус приглядывает за артефактами и мастер Игнатий находится перед священным залом и обучает магии огня новых членов ордена.
Мастера Абракс, Паллас и Витус находятся в нижней части монастыря. Паллас встречает героя на входе и не дает никаких испытаний, мастер Витус присматривает за тренировками новичков, а Абракс варит зелья в потайной комнате библиотеки.

Испытание мастера Витуса.


Чтобы пройти испытание мастера Витуса вы должны найти доверие и мудрость в битве.
Мудрость боя - это книга, найти которую можно на кладбище.
Доверие вы получите у послушника Далмана, если поможете ему с работой на навозной куче. Нет, нет, навоз разгребать не придется - просто обратитесь к послушнику Тейлору - за определенную плату он займет место Далмана.
После прохождения испытания этого мастера - тот откроет вам путь в верхнюю часть монастыря.

Испытание мастера Игнатия.


Чтобы пройти испытание мастера Игнатия для начала нужно прочитать все книги в библиотеке - он встретит вас на входе в верхнюю часть монастыря и лично отведет туда, чтобы вы не заблудились...
Прочтя все книги в библиотеке (а это очень полезно, так как наделяет героя недюжинной мудростью) - вы получите задание найти магический кристалл. Огненный кристалл идеально вам подойдет. Это и есть основное испытание.

Огненный кристалл.


С нужным вам кристаллом от мастера Игнатия ушел в руины послушник по имени Натан. Назад он так и не вернулся, а потому вам предстоит отправиться по его пути и узнать что именно произошло. Руины находятся рядом с монастырем, западнее - возле небольшого пруда. Разобравшись со всеми врагами и ловушками забирайте кристалл с трупа, к сожалению погибшего послушника и возвращайтесь к мастеру. Испытание завершено.

Испытание мастера Иллюмара.


Это испытание потребует времени. Вам необходимо выучить всю теорию создания свитков первого круга, а после создать свиток собственноручно. Для начала придется прочесть все книги, находящиеся в комнате мастера Иллюмара. После этого получите задание по теории создания свитков.

Теория создания свитков.


Всего заклинаний первого круга шесть - это свет, исцеление, превращение в наутилуса, иллюзия, шутка и телекинез.
О необходимых компонентах, для создания свитков иллюзии и телекинеза можно узнать из книг - в библиотеке магов. Об остальных заклинаниях нужно будет поговорить с другими послушниками.
Книга, с описанием заклинания иллюзии находится в комнате мастера Абракса (смотрите далее).
Энцо откроет компоненты для свитка наутилус, взамен за информацию о свитке иллюзии.
Эрлан знает компоненты для шутки и готов поделиться, взамен за информацию о свитке наутилус;
Руфус откроет тайну свитка исцеления, если получит книгу "Мудрость боя".
Джервис знает компоненты для создания свитка света.
Разузнайте обо всех компонентах и возвращайтесь к мастеру. Осталось лишь найти перо и создать свиток.

Раздобыть себе перо.


-Перо можно украсть, или купить у Энцо. Но есть и другие способы... Ищите и пишите )

Испытание мастера Абракса.


Мастер Абракс обитает в тайной комнате, пройти в которую можно через кладовку в библиотеке. Придется применить заклинание превращения в наутилус и проползти в его комнату - через дыру в стене. Следите, чтобы мастер вас не раздавил ненароком...
Абракс отправил в лес за травами двух послушников, но они не вернулись. За стенами монастыря действительно очень опасно... Вы можете просто собрать необходимые травы.
Послушников искать не обязательно, но на всякий случай вам стоит знать, что Сириус находится на ферме - недалеко от монастыря. А Крейбан погиб в лесу, спасаясь от диких животных и карлов. За информацию о послушника и возвращение Сириуса мастер выдаст вознаграждение.

Артефакты Северина и испытание мастера Сайруса.


Чтобы пройти испытание мастера Сайруса нужно пойти на ферму тильды (Что южнее монастыря) и сказать Северину, чтобы тот отсылал следующую порцию артефактов. Кроме того нужно забрать некоторые артефакты у Северина лично и передать мастеру. Скажите ему, что Сайрус оторвет вам голову, если не принесете артефакты и Северин вам доверится. Отдав артефакты Сайрусу вы завершите его испытание.


Убийство Хемлара.

Найди убийцу Хемлара.
В самом начале, при поступлении в монастырь - когда вас приведут в отведенную комнату - вас встретит сам инквизитор Мендоса. В, предназначавшейся вам комнате лежит труп послушника и инквизитор очень хочет узнать кто совершил это убийство. Расследование возлагается на ваши плечи.
В этом деле вам помогут мастер Витус и послушник Каспар. Поговорите с Витусом и отправляйтесь к Каспару, чтобы начать расследовать преступление. Осмотрев комнату, вы найдете брюгл, совсем немного золота, видимо оставшегося после ограбления и окровавленный кухонный нож, а так же немного еды от местного повара. Отнесите улики Каспару и расспросите его о том, что он думает по этому поводу.
Судя по всему Хемлар продавал брюгл. И возможно кому-то сильно этим насолил, или просто не выполнил условия одной сделки... В любом случае пока точно ничего не известно и придется долго разбираться в возможных мотивах убийцы. Составим список подозреваемых.

Кто поставщик Хемлара?
У этого торговца брюглом должен был быть какой-то поставщик. И этим поставщиком должен быть кто-то, у кого есть разрешение выходить за ворота. Список всех, у кого было на то разрешение может выдать мастер Паллас.
Получив список - начните опрашивать подозреваемых. Паллас описал семерых человек - среди них, помимо послушников, есть кузнец и повар. А так же Каспар - идите к нему и задайте несколько вопросов, а уже после этого разберемся с остальными...
После опроса всех человек из списка и обдумывания информации с Каспаром, что все-таки не имел никакого отношения к убийству - обнаружится, что Хелмар ходил по ночам на кладбище. Кладбище сторожит рекрут Йоки. После беседы Йоки сознается что пропускал Хелмара на кладбище, за травку и тот с кем то там беседовал - то был кто-то из послушников. Йоки его не видел... Поговорите с Каспаром, тем самым сократив список подозреваемых. Скорее всего это либо Тейлор, либо Эш, что работает в верхнем квартале города - теперь стоит поговорить с ними. Тейлор не виновен - остается один послушник. Однако после разговора с Эшем расследование запутается окончательно - а ведь казалось все уже почти прояснилось...

Распространи траву в крепости.
Остается одно: встать на место Хемлара и начать торговать брюглом, чтобы привлечь внимание убийцы.
Все, что нужно сделать - продать траву девятерым послушникам, по той же цене, которую брал раньше Хемлар.
Траву возьмут:
Като, Далман, Такер, Крлсен, Йоки, Тейлор, Каспар, Арлок и Калиб.
После того, как распродадите всю траву идите спать, или полежите в ванне, дожидаясь убийцу. Он придет.
Категория: Прохождение risen | Добавил: Хет-шот (01.02.2010)
Просмотров: 2008 | Теги: risen прохождение 5, прохождение игры risen, прохождение risen, risen прохождение +за мага, risen 4 глава прохождение, прохождение risen +на русском | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz