Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Форма входа |
|
|
Реклама |
|
|
|
| | |
| Главная » 2010 » Март » 08
Особенности мира Страница: 1/2 По всем предоставленным на данный момент разработчиками сведениям мы можем сделать точные выводы относительно общего взгляда на мир Risen.
В самом начале разработок игры Пираньи, в первую очередь, создавали мир, в котором должны были бы происходить все события. Таким образом, придумав мир, неся в себе глобальную идею, они стали заполнять его составными частями, каждая из которых никак не вышла бы за рамки общей идеи и не создала бы впечатления чего-то чужого. Каждая часть каким-либо образом, но связана с другими. Плотная паутина этих связей сделает мир насыщенным. Для этого общие размеры игрового пространства не стали делать огромными и необъятными (отказ
...
Читать дальше »
Просмотров:
770
|
Добавил:
Firefox
|
Дата:
08.03.2010
|
|
Тобиас Вайнгертнер - представитель Virgin Lands
Также Тобиас Вайнгертнер, соучредитель и коммерческий директор Virgin Lands уделил нам немного времени, чтобы ответить на несколько вопросов. Он даже показал нам картинки с начала работы, что обычно не принято, но это показало нам высокий уровень VL.
Мое имя – Тобиас Вайнгертнер. Я соучредитель и коммерческий директор Virgin Lands с марта 1997 года. В1994-1996 годах я участвовал в производстве графики для некоторых проектов. Например, Das Schwarze Auge 3 для Attic Software или Schleichfahrt для BlueByte, двух классиков того времени. В 1996 году я и мои коллеги Ларс Вагнер и Фолкер Йеркляйн параллельно с работой над коммерческими проектами работали над короткометражным фильмом Virgin Lands, с которым смогли выиграть два серьезных киноконкурса. Наконец, имя фильма стало именем студии.
Какая сцена в трейлере была самой сложной и почему?
Самой сложной сценой была, наверное, финальная -
...
Читать дальше »
Просмотров:
698
|
Добавил:
Firefox
|
Дата:
08.03.2010
|
| |
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Календарь |
|
|
Мини-чат |
|
|
|