Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Пятница, 26.04.2024, 11:29


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 23

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » 2010 » Март » 9 » Екслюзивный обзорот "PC Games.de"
22:41
Екслюзивный обзорот "PC Games.de"
Большой обзор от "PC Games.de" (выпуск №6)Содержание:

• Эволюция героя
• Недостатки гейм-дизайна на проверочном этапе
• Ризен VS Аркания
• Влияние конкурентов
• Близкое рассмотрение Портового Города: персонажи и квесты под лупой
• Risen на RPC: что говорили игроки о новом проекте PB
• Реалистичный мир

Risen

После удачного опыта наших читателей, теперь и нам самим удалось взять в руки Risen и рассказать вам кое-что новое.

В прошлых выпусках мы посвящали обзоры новому детищу Piranha Bytes, ролевому эпосу – Risen. Четырем, выбранным нами, игрокам посчастливилось даже поиграть в альфа-версию игры в компании самих разработчиков. Если Вы думаете, что сейчас знаете всё про неофициального последователя Готики, то Вы ошибаетесь. Мы разузнали у PB гораздо более интересную информацию.

Краткое содержание

В самом начале герой попадает на таинственный остров, расположенный где-то, бог знает где. Он понятия не имеет, кто он такой, и каким образом судьба закинула его в это проклятое место, но очень быстро он начинает осознавать, что на острове происходят странные, подозрительные события. Жители острова живут под гнётом организации, именующей себя Инквизицией. Вы уже достаточно знаете о новых приключениях Безымянного героя.

Игровой мир Risen не так-то легко поделить на злой и добрый, как это кажется на первый взгляд. А именно, существует злая Инквизиция, но ей противостоят не менее отрицательные персонажи, отступники от закона - мятежники, которые в подпольях работают для того, чтобы низвергнуть поработителей народа, но не так все просто. Наряду с двумя названными фракциями будет существовать еще третья, коалиция магов. Они стоят ближе к Инквизиции, но заботятся по большей части о своем собственном благе.

Во время игры вы сможете присоединиться к одной из этих трёх фракций, на ваш выбор. Решение вступить в ту или иную фракцию будет нести за собой серьёзные последствия: если вы предпочтете Инквизицию (если до определенного момента вы затянете с выбором и не будете принадлежать к какому-либо лагерю, то вас рекрутируют туда насильно), то сможете достичь уровня мастера в бою с посохом, и вас научат немного колдовать. У так называемых воинов Ордена в распоряжении находятся не все заклинания, имеющиеся в мире Ризена, но Пираньи характеризуют воинов Ордена как хороший смешанный класс между воином и магом.

Если же вы настроены против Инквизиции, то вам прямая дорога к мятежникам, которые охотнее всего пользуются щитом и мечом в бою. Если вы встанете на сторону магов, то сможете пользоваться любыми заклинаниями, которые только могут быть выдуманы в мире Ризена - для этого, разумеется, понадобится пройти обучение - но вам придётся избегать открытых противостояний и держаться подальше от ближних боев.

О магии Пираньи очень долго умалчивали, но наконец-то информация вышла на поверхность: в серии игр Готики разработчики сделали систему магии таким образом, что на протяжении игры вы всегда находили какие-либо новые заклинания, которые потом использовали. В Ризен, кажется, система совсем иная. Маг ориентируется на уровень развития навыка боя: чем больше развит этот навык, тем выше доступное магическое мастерство. При пояснении данной системы в детали никто не вдается, но в соответствии со словами Михаэля Хога, руководителя проекта Ризен, все будет происходить по следующему принципу.

Вы выучили, например, три заклинания атаки, которые развиваются вместе с повышением вашего опыта. Файербол (Огненный Шар) будет больше, будет наносить больше повреждений или же захватывать большие области. То же самое касается заклинания льда, с помощью которого можно будет заморозить ваших врагов. Во всяком случае, будут также и такие заклинания, которые, несмотря на ваши огромные знания, не будут прогрессировать, например, заклинание превращения.

Про магию перевоплощения М.Хог рассказал немного подробнее. Помимо того, что вы сможете использовать такой простой маневр, как нападение, чтобы - как мы думаем - превратить нервного врага в беззащитного маленького теленка, Вы также получите возможность самостоятельно перевоплощаться в других существ.

М.Хог привёл в качестве примера вот этот случай: во время очередного квеста вы оказываетесь в тупике, потому что просто не можете найти выход из здания, единственное, что, скорее всего, приведет к свободе - это маленькая дыра в стене. С помощью заклинания вы перевоплощаетесь на короткое время в маленького зверька, пробираетесь через дыру и продолжаете свой путь. Ветеранам Готики это, конечно же, знакомо (вспомним, как мы превращались в мясного жука в первой части, чтобы проскребстись под воротами: примечание - Deart).

Таким образом, исследовать мир вокруг вас станет гораздо интереснее. Но каждый класс имеет свои плюсы и минусы при перевоплощении. Например, вы подходите к пропасти, которую невозможно пересечь. Если вы принадлежите к воинам Ордена или мятежникам, то считайте, что ваше путешествие на данный момент закончено. Но если вы маг - то вы просто сможете использовать навык левитации и спокойно проплыть над ущельем. (опять же, возвращение в Готику 1! Хоть и немного видоизмененное, но похоже на наш любимый «телекинез»: примечание - Deart)

Для тех, кому все кажется слишком скучным, те смогут сотворить свое собственное заклинание, если, конечно, до этого момента они уже встретили соответствующего мастера, который обучил их, как это делается. В таком случае вы сможете произвести такие заклинания, которые будут больше соответствовать вашей манере игры. Но ваши магические способности все-таки ограничены. Заклинания имеют некий вид ёмкости, которая показывает, насколько долго заклинание продлится. Если вы пользуетесь левитацией, то чем выше вы поднимаетесь, тем больше энергии вам на это требуется, чем, например, просто парить в воздухе на трёх сантиметрах от земли. Таким образом, разработчики хотят избежать ситуации с игроками, фланирующими в небе над островом, или пытающимися с острова просто улететь. Остальные заклинания также ограничены.

Что касается обучения: в то время, как в других играх вы с самого начала знаете, в какую сторону будет развиваться ваш персонаж, потому что шкала развития дана, то в Ризене вам самим придется все отрабатывать. Если вы собрали достаточно очков опыта, чтобы перейти на новый более высокий уровень, ваша жизненная энергия автоматически повышается, и вы получаете очки обучения. Эти очки можно будет воплотить в способности, когда вы придете к учителю. Не важно, изучаете ли вы ближний бой с азов или просто хотите его улучшить, или же хотите получить навык ковки меча, вам постоянно придется искать кого-нибудь, кто бы смог вам этому искусству обучить. При этом очень важна фракция, к которой вы принадлежите. Потому что мастера в области ближнего боя обитают в большинстве своем только на территории Инквизиции, и они будут разговаривать с вами только при условии, что Вы тоже воин Ордена. То же самое относится к мятежникам и магам. Но принадлежность к фракциям накладывает лишь небольшое ограничение на изучаемые таланты. В остальном, вы абсолютно свободны в своём выборе, будет ли это бой на мечах, посохах, магия или владение стрелами с луком, или же любое другое мастерство.

Пираньи ни в коем случае не будут вас ограничивать, и только в некоторых случаях вам придется делать что-то. До того времени, как вы будете вынуждены присоединиться к какой-либо фракции, пройдет много времени. Наряду с названными влияниями на развитие характера, выбор фракции откажет существенное влияние на развитие сюжета. Если вы, будучи воином Ордена, промаршируете целенаправленно в лагерь бандитов, чтобы поговорить с персонажами, то не ждите, что вас там примут с хлебом-солью... то же самое касается и мятежника, забредшего в стены Инквизиции.

Впоследствии некоторые квесты станут недоступны, другие, наоборот, откроются. Piranha Bytes попытаются держать все пути открытими. Не всегда самое очевидное или простое решение – самое лучшее. Иногда вы сможете избежать схватки, открыв для себя другой вариант развития событий (смотрите квест «Дик» на предыдущей странице).
Показывали и систему боя, которую Piranha Bytes в течение последних недель вновь и вновь переделывали. В Risen отошли от беспорядочного закликивания противников, которое было в Gothic 3. На этот раз надо рассчитывать время, а также использовать комбо. Левая кнопка мыши – удар, правая – блок. Все просто. Сильный удар получится, если левую кнопку зажать. Клавиши WASD предназначены для разных видов удара. Чем больше будет последовательных ударов, тем сильнее получится комбо.

С ростом уровня вашего героя число атак также растет. На практике это выглядит следующим образом: герой сражается посохом. Ударив один раз, получится просто удар по противнику. Сделайте несколько ударов один за другим – герой ударит посохом с разных сторон, ударяет врага по голове и наносит добивающий удар по беззащитному противнику. Это не только выглядит красиво, но и действует гораздо эффективнее. Но такие критические удары возможны, только если вы успешно выполнили комбо. Разработчики показали любовь к деталям. Чем больше опыт, тем увереннее проходят боевые приемы. Таким образом, смотрите, куда будете вкладывать навыки и что именно будете использовать.

Коротко об основных фактах:

Величина мира

Миртана, Варант и Нордмар - огромные области, которые можно было исследовать. Очень большие расстояния, которые приходилось проходить пешком, помноженные на то, что там было практически нечем заняться - именно это убивало желание пройти мир вдоль и поперёк.
Ризен: Пираньи уменьшили мир довольно ощутимо: он похож по размеру на вторую Готику. Но это никак не повлияет на занимательную историю.

AI монстров и NPC:

Хороший AI привносит в игру атмосферность. Плохой - может многое порушить, как это было в Готике 3. Деревни, которые из-за нападений выглядят вымершими, потому что все население болтается непонятно где, охотясь на зверя, не стоят того, чтобы их защищать.
Ризен:
По нашим наблюдениям можно сказать, что AI в Ризене еще не до конца отлажено, и работает не совсем корректно. Пираньи придадут монстрам надлежащую им силу, они больше не будут уподобляться по силе герою, как в третьей Готике.

Квестлоги и миникарта:

В Готике 3 часто игрок просто не знал, что ему следовало делать далее. Квестлоги здесь нисколько не помогали, потому что они записывали только лишь диалоги, которые приходилось прочитывать по несколько раз.

Ризен:
По квестлогам мы до сих пор не можем сказать ничего. В вопросе по картам на конечном этапе должно быть так, что карту можно будет купить или найти на острове. До этого момента вам придется исследовать мир вслепую.

Игровой комфорт:

Если игрок хотел в Готике 3 вылечить героя, то ему приходилось целую вечность наблюдать за захватывающим поеданием персонажем одной травки за другой, или же тем, как он выпивал снадобье. Функции группировки элементов инвентаря не было.
Ризен:
Кроме фокусировки на объекте, при которой вам чётко даётся понять, что за предмет находится перед вами, в Ризене больше не предполагается никаких вспомогательных элементов. Пираньи, правда, стараются оправдать ожидания игроков.

Piranha Bytes опровергают мнение, что они – разработчики-женоненавистники. В этом есть польза и для игрового процесса:

В серии Gothic женских персонажей было мало, в основном по причине того, что на создание анимации и моделей не хватало времени. В Risen милые дамы играют важную роль с самого начала - в обучалке, являются квестодателями. Это двигает сюжет вперед. Вы можете с ними подружиться и так далее. Мир становится более реалистичным.

Баланс, слабое место Gothic 3, сейчас является первоочередной задачей для разработчиков. Монстров, что нам встретились, не всегда было легко победить, но это не было нерешаемой проблемой. Встретили мы и кабанов – помните? Неприметные, но непобедимые чудовища, которые каждый раз бросали героя Gothic 3 в главное меню. И хотя мы насторожились, агрессивные свиньи в Risen не были смертельной опасностью. Но хорошее настроение быстро омрачат баги или несоответствие противников и героя. Приступаем к бою с воином инквизиции. Он вооружен боевым посохом, мы – мечом. Несмотря на несколько попаданий, полоска здоровья не убавлялась. Он просто ударял героя.

Примечание – Deart:

В журнале приведена на развороте карта города с описанием основных сюжетных квестов, а также и побочных. Думаю, что все предыдущие высказывания относительно меток на карте – недопонимание. Метки мы видим в журнале, но в игре (как можно видеть по карте) их нет.

Карту можно найти у нас в крупном разрешении:

Мы придирчиво присмотрелись к конкурентам Ризена и покажем Вам, кого стоило Пираньям брать в пример, а кого нет.

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Обливион поражал своей потрясающей графикой и прекрасно рассказанной историей. Игровые возможности тоже были на высоте: улучшались только те способности, которыми игрок постоянно пользовался, таланты же, которые игрок не использовал, отбрасывались. В Ризене развитие персонажа будет выполнено, к сожалению, не на таком уровне. Самым большим минусом Обливиона стало то, что в немецкой версии игры было очень много ошибок во время боев.

Two Worlds

Свобода: Two Worlds был силен своей технической стороной. Но и с игровой точки зрения ролевая игра предлагала нам много интересных аспектов. В первую очередь, отказ от типичного деления на классы. Вместо этого игрок по достижении более высокого уровня накапливал таланты. Ризен также пытается дать Вам большое количество времени, чтобы испробовать все таланты. Только с выбором Фракции Вы избираете себе класс.

Fallout 3

Захватывающе. Несмотря на то, что максимальный уровень, которого можно было достичь в игре, казался низким, сама игра была просто грандиозна: кроме того, что Вы по достижении уровня могли улучшить персонажа, Вы также получали бонусные способности. Для Ризена такого не планируется.

Das schwarze auge: drakensang

Командная игра: Radon Labs поставили перед собой задачу: выпустить на рынок классическую ролевую игру с несколькими героями и боями на паузах, совершенно отличную от тех, которые в тот момент производились их конкурентами. В Ризен герой большее количество времени будет в гордом одиночестве – иногда, конечно, будет и сопровождение.

The Witcher:

Пути назад нет: Ведьмак ставил нас подчас нас перед очень сложным выбором своей судьбы, но последствия этого выбора вы узнавали много позже. Иногда после нескольких часов игры. Пираньи тоже будут давать вам право выбора, но последствия придут сразу же. А не слишком ли это легко? (и на самом деле легко, уж очень все просто получается : примечание – Deart).

Прямое сравнение: Arcania: a Gothic Tale VS Risen

Arcania: a Gothic Tale

Официальная четвертая часть игр серии Готика рассматривается, как ролевая игра, близкая по жанру к Crysys, которая способна задать новый уровень в плане графики. Самыми впечатляющими являются отточенные текстуры, благодаря так называемым "Detail Normal Maps” (А – на скриншоте), красивые световые и теневые эффекты (В – на скриншоте), а также детализированная передача мира (С- на скриншоте). Всё это делает Арканию соблазнительным и лакомым кусочком. Недостаток – огромные системные требования.

Risen

В новой игре от PB четко прослеживаются корни Готики, как в персонажах, так и в сюжете. В вопосе текстур (А – на скриншоте) она, конечно, не сравнима с Арканией. Зато свет и тени (В – на скриншоте) – несмотря на увеличенные HDR-эффекты, - а также детализация мира (С- на скриншоте), стоят того, чтобы обратить на них внимание. То, что Ризен немного уступает Аркании, имеет и свои преимущества: системные требования будут примерно на уровне Готики 3.

Risen на RPC – мнения игроков

На Roleplay Convention 2009 в Кельне Risen ьыл показан непосредственно игрокам. Мы схватили некоторых из них и выпытали, что же они думают о Risen.

Timo Aus Altenkirchen:

Я надеялся, что Risen будет лучше Gothic 3, и это действительно так. Мои ожидания воплотились.

Stefan Aus Bonn:

Мне понравилось, что мир на нас реагирует, запоминает действия, и решения умеют последствия.

Dominik Aus Koln:

Если честно, я ожидал от Risen большего. Это точно не прорыв в жанре.

Kevin Aus Friesenhagen:

По сравнению с Gothic – даже на данном этапе это заметный прогресс, уже лучше, чем Gothic 3 на момент релиза.

Заключение:

Видно, что Risen еще далек от завершения. Но Piranha Bytes знают, что делать. Игра уже достаточно хороша, хотя и напоминает иногда о Gothic 3. Все обнаруженные проблемы, ошибки, сбои, баланс были мелочами. Бьерн Панкрац, руководитель проекта, утверждает, что процесс создания игры уже достаточно ушел вперед, чтобы была возможность полноценно играть. Хотя некоторые вещи пока отсутствуют, и Piranha Bytes пока еще будут доводить до ума графику, все идет к тому, что Risen подходит к завершающей стадии. Дату выхода по-прежнему не называют, но скорее всего, новому приключению от отцов Gothic мы предадимся уже в 2009 году.


Увлекательность: 9
+ сюжет, исследование острова, свобода действий
- некоторые подземелья уж слишком запутаны
Графика: 8
+ пейзажий
- повторяющиеся модели персонажей
Звук: 9
+ музыка, озвученные диалоги
- нет
Игровой мир: 9
+ этот мир — действительно живой. В него можно и хочется поверить
- нет
Удобство: 8
+ удобный и информативный дневник персонажа, продуманная организация инвентаря, понятная боевая система
- проявляющиеся иногда ошибки
Итоги Разработчики обещали сохранить в этой игре дух «Готики» — и, не поверите, сохранили! Большой интересный мир, яркие персонажи, несколько одинаково интересных вариантов прохождения
Рейтинг журнала: 92%
Награда журнала: Корона
Это точно того стоит.

Материал предоставлен не в коммерческих целях и предназначен исключительно для ознакомления. Все права на статью принадлежат журналу "PC Games". Права на русский текст принадлежат сайту "risengame.ru"!

Просмотров: 655 | Добавил: Хет-шот | Теги: risen обзор, risen рецензия | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz