Risenplayers.ucoz.ru - все о Risen


Четверг, 25.04.2024, 05:05


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вам идея с мини-чатом?
Всего ответов: 10

Форма входа

Друз'я сайта
RPG игры серии Gothic, The Elder Scrolls, Risen, The Witcher

Реклама

Главная » 2010 » Март » 24 » Risen: Взлеты и падения графики
01:08
Risen: Взлеты и падения графики
Risen: Взлеты и падения графики

Не официальный потомок серии Gothic – Risen - предлагает, местами, фантастическое изображение, тем не менее, спотыкается в нескольких под-областях. "PC Games Hardware" иллюстрирует плюсы и минусы графики Risen.

Движку Risen во многих случаях удается создавать в высшей степени атмосферные графические объекты, например хорошо удалось освещение c использованием FP16. Разумеется, изображение часто выглядит пересвеченным, просто Tone-Mapping слишком интенсивный и свет слишком яркий. Кроме того есть конвеер HDR, ответственный за отсутствующее сглаживание, поэтому в мире Risen обнаруживаются лесенки на гранях. Благодаря SSAO и мягким теням оттенки в Risen выглядят очень реалистично - мерцающие карты теней? Ошибочное заявление.

Игровой мир сумел понравиться своей живостью и хорошо созданными противниками, и напротив - несколько персонажей анимированы грубо и выглядят близнецами. Вода пропадает из поля зрения просто ужасно, причиной этого является меньшая четкость карт отражения в отличие от многих других текстур, например, стен и растений, но этого утверждать нельзя. Глубина резкости делает объекты на расстоянии слишком размытыми.

Вы найдете примеры удачных и менее удачны игровых сцен в галерее. Впрочем, Risen занимает первое место в чарте Amazon, обычно это хороший показатель успеха продаж.

Справочная Risen – детали о Движке.

Risen использует почти полностью запрограммированный по-новому DirectX 9 движок, который неожиданно сильно напоминает Genome-Engine от Gothic 3. Но благодаря таким технологиям, как Depth of Field (глубина резкости), Screen Space Ambient Occlusion, Каскадные-Карты-Теней плюс Мягкие Тени, а так же FP16-HDR-Rendering вместе с адаптивным Tone-Mapping и новыми Wasser-Shader, новый движок поднимает уровень графики гораздо выше Gothic 3. HDR – это причина, по которой Risen пожертвовал поддержкой сглаживания.

Просмотров: 717 | Добавил: Firefox | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Календарь
«  Март 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Мини-чат
500

Игры

Copyright MyCorp © 2024   Используются технологии uCoz